Консультация по вопросу получения кэшбэка за покупки

05.02.2025 01:56
327
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

03 февраля 2025 года примерно в 2 часа ночи я обратилась в чат Совкомбанка для получения разъяснений по вопросу начисления кэшбэка за покупки на Озоне. Первый консультант не смогла ответить на все мои уточняющие вопросы и перевела на сотрудника по имени К-ов Эрнест, который все мне объяснил. Причем, я неоднократно просила его уточнить те или иные положения о получении мной кэшбэка применительно к планируемой мной конкретной покупке на Озоне. На какждый последующия мой уточняющий вопрос Эрнест терпеливо все подробно мне разъяснял. Кроме того, он разъяснял по моей просьбе некоторые непонятные мне термины и выражения, касающиеся сути моего вопроса. Благодаря его разъяснениям я совершила покупку, полностью удовлетворяющую условиям начисления кэшбэка в максимально возможной сумме. За что ему искренне благодарна.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T15:00:55+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник предоставил в рамках консультации? На какие вопросы ответил? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 28.02.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора. 06.03.2025 Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
user-31218479689
2025-03-01T16:11:57+03:00
Я все очень подробно написала в своем отзыве. Я пенсионерка, и сейчас вспоминать, что было 3 недели назад сложно. Все началось с того, что я хотела совершить покупку, удовлетворяющую предложенной мне промоакции. Предыдущие два, или даже три консультанта давали противоречивые и непонятные разъяснения и быстро отключались, не дождашись моего ответа. И вот, наконец, подключился Эрнест (так, кажется, его звали). Во--1-х он объяснил, что за совершенную покупку я получу кроме 10% кэшбэка по промоакции, еще и стандартные проценты, в зависимости от того, партнер продавец или нет, и в зависимости от вида оплаты. Я не поняла и он терпеливо мне объяснил, что такое платежный стикер и еще какой-то там пэй, а также оплата телефоном с функцией nfc (если я правильно запомнила). Объяснил, в чем будет разница в получении кэшбэка при оплате мной товара картой Халва в интернет-магазине на этапе заказа или через терминал уже в пункте выдачи товара. Также я узнала, что, оказывается, уже не требуется выполнять условие оборота по карте 5/5000. Все объяснения он давал не общими фразами, а конкретно, на мои примеры. Попутно поинтересовался, не нужен ли мне кредит для реализации моих планов. Предлагал написать заявку. В целом, он был очень тактичен, вежлив и при этом пунктуален по теме моих вопросов. По времени, сейчас уж точно не вспомню. Может с полчаса. Основная задержка была, мне кажется, с моей стороны, т.к. я не очень быстро набираю текст на клавиатуре. И если предыдущие консультанты не дождавшись, когда я наберу текст, отключались, а потом подключался снова бот, потом другой уже сотрудник, то Эрнест, повторю, терпеливо ожидал окончания моей машинописи и отвечал точно по сути вопроса.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-05T02:00:32+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,72
средняя оценка
47%
решено проблем
18 995
отзыва
17 922
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 2 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Баллы в онлайн копилку переносятся на следующий месяц

Оценка 5

21.03.2025 я написала в чат приложения. У меня баллы должны начислиться в он-Лайн копилку, но почему-то начисляется обычно круглая сумма, а остаток в виде 141 рубля переносится на... Читать полностью

21.03.2025

Отображение средств

Оценка 4

20 марта 2025 года в 15-05 по Москве, обратился в чат поддержки. Не отображалась корректно сумма средств на счёте, переведенные мне на карту деньги не были видны. Оператор... Читать полностью

21.03.2025

Пять звезд

Оценка 5

Добрый день 21.03.2025 обратился с проблемой входящего перевода был статус успешно но деньги на карту не поступили. Мою проблему решала оператор К. Алиса моему вопросу отнеслась... Читать полностью

21.03.2025

Общение по чату Совкомбанка с оператором Олесей по поводу того, что я не мог оплатить картой Халва по терминалу оплаты

Оценка 5

Обращался 20 марта 2025г. в 8:15 в чат Совкомбанка по вопросу почему у меня не получается расплатиться с карты халва по терминалу оплаты. Со мной начала общаться оператор Олеся Б... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 4

18.03.2025 обратилась с банк с вопросом по возвращению кешбека за приобретение товара в магазине ДНС -партнере банка. Товар приобретается через сайт, оплата осуществляется через... Читать полностью

20.03.2025

Сотрудник банка грамотно и вежливо помог разобраться с вопросами по подписке Халва "Десятка"

Оценка 5

Обратился 19.03.2025 года в 22:28 в чат Поддержки банка в вопросами, возникшими по пользованию и подключению-отключению подписки Халва Десятка. Сотрудник службы поддержки... Читать полностью

19.03.2025

Опыт использования дебетовой карты Совкомбанка. Общие впечатления от посещения офиса банка

Оценка 4

17.03.25 у меня возникла определенная необходимость получить развернутую консультацию по дебетовой карте от Совкомбанка. Дело в том, что я оформлял ее ранее, но интенсивно не... Читать полностью

18.03.2025