Обман клиентов! Сотрудники ничего не знают

05.02.2025 09:47
219
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 05.02. Я пыталась открыть накопительный счет «Про запас» под 23%.

Сотрудник в чате сказал 05.02 у меня пройдет 90 дней с момента открытия предыдущего накопительного счета и я могу открыть новый под 23%.

Сегодня с утра я хотела открыть этот счет но ставка по-прежнему была 8%.

Тогда я позвонила на горячую линию в 08:11 ч и сотрудник Анастасия проверив всю информацию сообщила что действительно 90 дней прошло и ставке должна быть 23%. Она сказала открыть счет и после открытия ставка должна встать 23%.

Я уточнила не помешает ли это тому что я перестану быть новым клиентом и лишусь 23%, она сказала нет. Поверив сотруднику я открыла счет и ставка осталась 8%. 

Зачем я написала в чат и мне сказали что так как я открыла счет я уже не новый клиент и ставки 23% не будет у меня.

Сотрудник соврал мне и по его вине я несу финансовые потери.

Теперь никто не признани свою вину, сотрудник говорит ждите ещё 90 дней, чтобы снова стать новым клиентом.

Банк о репутации ничего не слышал и разбираться в вопросах клиентах не желает.

Хуже Я не встречала банков.

Не советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T14:10:30+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-02-12T16:17:24+03:00
Здравствуйте. При обращении в чат Банка 29.01.2025г. по вопросу открытия накопительного счета "Про запас", оператором была предоставлена корректная информация, что счет Вы можете открыть после 05.02.2025г. 04.02.2025г. оператор чата Банка допустил ошибку в консультации, сказав, что 05.02.2025г. Вы можете открыть накопительный счет по повышенной ставке. Одним из условий открытия НС «Про запас» -  клиенты, у которых суммарный остаток на всех действующих и закрытых накопительных счетах (в том числе, на ранее открытом счете "Про запас") на момент открытия накопительного счет "Про запас" в течение 90 календарных дней, предшествовавших дате открытия нового накопительного счета "Про запас", ни в один из дней не превышал 1 000 рублей. Также при обращении 05.02.2025г. на горячую линию операторы допустили ошибки в консультации: первый оператор сообщил, что Вы можете открыть 05.02.2025г. накопительный счет под 23%. Так как 05.02.2025г. ровно 90 дней с момента закрытия предыдущего накопительного счета, открывать счет необходимо на следующий день. Второй оператор сообщил, что необходимо составить запрос в профильный отдел, что также является некорректным. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы больше их не допускать. 06.02.2025г. Вами был открыт накопительный счет по повышенной ставке. В настоящее время в Банке находятся на рассмотрении Ваши обращения. Ответы будут предоставлены в соответствии со сроками рассмотрения обращений.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025