Здравствуйте!
Примерно месяц назад перестали приходить пуш уведомления при переводе денег.
05.02.25 (в 17:20 МВ) обратился к оператору Примсоцбанка в чате мобильного приложения с просьбой помочь решить данную проблему. Оператор (некая Наталья) предложила способ который не помог (переподключить пуш уведомления). После чего написала других способов нет. На мою просьбу соединить меня со специалистом который может подключить пуш уведомления, ответила что ранее вся информация мне предоставлена. На моё сообщение что - предоставленная информация не помогает решить проблему, снова ответила что ранее вся информация мне предоставлена. То есть данный "специалист" просто уклоняется от выполнения своих обязанностей и отказывается принимать меры для решения проблемы. Пуш уведомления так и не приходят.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты