Не работающие сервисы, нулевая заинтересованность в решении проблемы клиента
29 января я обратился в онлайн-чат "Сбер" с проблемой - невозможность создания платежного поручения с оплатой за счет кредитных средств. В течении часа я демонстрировал и объяснял проблему менеджеру онлайн-чата. Менеджер все исправно фиксировал, проблему признал и сообщил что отправил ее разработчикам. Понимая мою ситуацию, менеджер пообещал поставить проблеме высокую категорию срочности. Со слов менеджера регламентный срок работ составляет 3 дня, но поскольку проблема важная должны справится в течении дня.
Спустя 8 дней после моего обращения мне позвонила анонимная женщина из техподдержки и сообщила, что моя заявка рассмотрена и проблем не обнаружено. С ее слов я должен проверить функционал прямо сейчас, иначе она закроет заявку как решенную. На мой вопрос - что было сделано по моей заявке ответ был следующим: "Ничего не сделано, но проблема не обнаружена, попробуйте еще раз".
Сами пробуйте. Я вам не хомячок на опытах. 8 дней ровным счетом ничего не делали, никакой обратной связи, а спустя 8 дней решили спросить у меня: "Актаульна ли для меня проблема". Неактуальна. И думаю впредь будет еще более неактуальна. За цинизм и равнодушие спасибо - открою счет и переведу зарплатник в другой банк...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...