Возврат денег за подписку Premium

05.02.2025 13:15
185
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium" 01.02.2025 в 14:24, которой я не пользуюсь и потребовал возврат денежных средств. После чего Татьяна в 18:29 подала запрос в профильный отдел банка. В 18:58 оператор Ивона ответила мне, что подписку отменили и деньги вернутся мне на карту в течение 3 дней. В 19:00 этого же дня деньги мне вернулись. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T15:26:52+03:00
Дополнение получили. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-05T14:12:51+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вы остались довольны работой банка. Стараемся сделать сервис на высшем уровне ради наших клиентов.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Консультация по Озон Ultra

Оценка 5

Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и... Читать полностью

14.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос... Читать полностью

09.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

04.01.2025 году я обратилась за консультации насчёт поступления кешбэка. В чате робот быстро перевёл на оператора Александу. Оператор оперативно и вежливо вышла на связь, она... Читать полностью

04.01.2025