Заблокировали личный кабинет

05.02.2025 14:23
252
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 октября 2024 г. ВТБ заблокировал мне вход в ЛК. Причину блокировки на горячей линии объяснить не смоги, но для разблокировки мне необходимо явиться лично в офис ВТБ. 

В тот же день от сотрудников офиса «На Демонстрации 2» (Тула) я узнал, что ЛК заблокирован потому, что я более 2-х месяцев!!! не являлся в офисы банка. 

Естественно, я направил заявление руководителю офиса с просьбой письменно объяснить причины необоснованной блокировки ЛК и дать ответ на мою эл. почту.

Через 20 дней 08.11.24 ВТБ снова без причины заблокировал мой ЛК. Операторы горячей линии не желают отвечать о причинах блокировки: оператор по имени Софья после получения моих данных просто сбросила звонок. Разговоры записаны.

15.11.24 я обратился с жалобой в ЦБ и приложил копию заявления руководителю офиса «На Демонстрации 2». 

24.12.2024 я получил ответ ЦБ, где, в частности, сказано: «…Мы установили, что Банк не направил Вам по электронной почте ответ на обращение CR-14043803, которое Вы подали нарочным на бумажном носителе. Тем самым Банк нарушил порядок направления ответа на обращение, который установлен статьей 30.1. Федерального закона №395-13, что не может считаться добросовестным поведением со стороны Банка, равно как и направление Банком ответов на Ваши обращения посредством личного кабинета с учетом его блокировки.»

ЦБ признал поведение сотрудников ВТБ нарушением моих прав, однако никаких мер в отношении банка не принял.

При очередном посещении офиса «На Демонстрации 2» 18.01.25 я записал на видео ответы сотрудника о причинах блокировки и сроках разблокировки. Ответ на все вопросы был - «я не знаю».

Наконец, только 20.01.25, через 4 месяца после блокировки получил смс-уведомление о временной! разблокировке ЛК на 3 месяца. Что будет по истечении 3-х месяцев не трудно догадаться.

Интернет забит жалобами клиентов на банковский терроризм, потому что законы о ЦБ и банковской деятельности приняты при Ельцине, который позволил ворам и мошенникам обобрать население страны. Выводы делайте сами.

ВТБ
ВТБ
2025-02-06T14:36:55+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. В настоящее время в программном комплексе Банка видим, что ВТБ Онлайн ограничений не имеет. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025