Помощь чата по переводам СБП

05.02.2025 14:45
176
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имею в банке две кредитные карты и накопительный счёт. Для возврата долга по кредитным картам пользуюсь переводами по СБП. Приходилось при пополнении каждой карты менять настройки счёта получателя по СБП. Озадачился вопросом, как перевести общую сумму долга в банк по СБП, а потом распределить по счетам кредитных карт. 30 декабря 2024 года в 15:50 задал вопрос в чате банка: 

- "Для пополнения кредитных карт, я могу переводить на накопительный счёт по СБП из других банков и затем перекидывать на кредитные карты внутри банка или для этого лучше открыть текущий счёт?"

В 15:51 специалист Вадим ответил, что я могу выбрать приоритетным счетом накопительный счёт в разделе Ещё - Переводы и платежи СБП - Входящие переводы, а уже с него переводить на кредитные карты. В итоге я получил ответ на свой вопрос и сделал свои переводы проще и удобнее.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T08:43:55+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2025-02-05T17:08:10+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом и оценили обслуживание на отлично. Мы всегда готовы оперативно ответить на ваши вопросы. Уверены, что и дальнейшее сотрудничество будет оставлять у вас только положительные впечатления.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,17
средняя оценка
36%
решено проблем
1 101
отзыв
1 069
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Оплата подписок иностранных сервисов

Оценка 5

Обратился в поддержку для разьяснения ситуации про сервисы оплаты иностранныхх подписок. Ответила на мои вопросы Танзила, 23 января, в 07:31 утра. Некоторые серисы начали списывать... Читать полностью

30.01.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в поддержку банка! 22 января 2025 года, в 22:00 У меня возникла проблема с пин-кодом в приложении. Сначала я был очень расстроен, думал... Читать полностью

22.01.2025

Рассказали как устроена акция

Оценка 5

Поскольку я стал новым клиентом банка по рекомендациям знакомых, где они они ну уж очень сильно нахваливали Мтс-банк, мне захотелось больше узнать об условиях и акциях в банке. 22... Читать полностью

22.01.2025

Условия банка и качество поддержки

Оценка 5

Буквально вчера стал клиентом МТС Банка и при очередной оплате в магазине заметил, что банк делает скидку на покупки. Решил побольше узнать об этой акции. 22.01.2025 обратился... Читать полностью

22.01.2025

Вопросы про кэшбэк

Оценка 5

18 января 2025 года, в 22:05 я обратился в МТС Банк узнать подробности о кэшбэке. Оператор Максим быстро подключился к диалогу и ответил на все вопросы.Он подробно объяснил, как... Читать полностью

19.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Я являюсь клиентом банка уже очень много лет, постоянно прихожу на обслуживание по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27. В этот раз 17 января 2025 года я попал по талону, не ожидая в... Читать полностью

17.01.2025

Оплата за детский сад

Оценка 5

Меня родственница попросила оплатить за детсад квитанцию. Я этого ни разу не делала, пришла 15 января 2025г в Мтс банк в п. Хор, меня встретила сотрудник Анна, спросила какой у... Читать полностью

16.01.2025