Мои взаимодействия с банком ВТБ

05.02.2025 14:51
200
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мое взаимодействие с банком как началось с негатива, так негативом и продолжилось. 1. Вынужденный перевод моего счета из другого банка совсем даже не обрадовал, поскольку банк ВТБ поглотил банк "Открытие", без согласия клиентов. Неприятный момент, ну ладно. Если бы банк выполнял свои обещания, то можно было бы закрыть глаза.

Вопрос, какие обещания?  2. Самое первое. Из каждого утюга банк вещал о повышенной ставке на 2 месяца, если откроешь вклад. Оказалось, "развод"! В чем? Потому что два месяца не с того момента считается, как ты открыл вклад, а КАЛЕНДАРНЫХ месяца, господа. Имейте в виду. То есть, если вы положили деньги 19 числа, например, то проценты начислятся за 1 месяц и 10 дней. Считаю, для неосведомленных в таком фортеле клиентов, это полная дезинформация, потому как изначально нигде об этом не уточняется. А узнаешь об таких условиях, лишь открыв вклад и сняв деньги со счета в другом банке. Который кстати, начисляет проценты именно за месяц "по факту". Неприятно.

3. Кэшбек. В первый месяц, было неплохо, надо признать. Но потом началось... Нигде нельзя было посмотреть начисленный кэшбек. А в конце, как и обещали начислили какую-то сумму. Но в разы, разы меньше. Что-то считали, что-то вообще не посчитали, если смотреть историю операций. При моем неоднократном обращении в службу поддержки выдавали какие-то отговорки: типа что-то сейчас там не работает, но мы вам все равно выплатим, не волнуйтесь. В итоге, плюнула. Сейчас получаю совсем маленький кэшбек. При этом реклама идет: кэшбек до 25%. Класс. Ага. 25% в ресторанах, например, либо в кино. Много ли мы ходим в ресторан? Дезинформация. Неприятно. Кстати, сейчас кэшбек превратился в "Выгоду", то есть плюсуются туда еще опции, типа процентов по вкладу. Ну чтобы, видимо, чтобы клиент совсем не расстраивался. Как-то фу...


3. В результате мобильное приложение, которое мне установили в банке уже неделю как не работает. Что делать неграмотному в этом плане пользователю. Пральна. Идти в банк за консультацией. То есть бросить все дела, идти за тридевять земель, сидеть там в очереди часа 2, как минимум. В итоге потратить драгоценное время.

4. И... вишенка на торте. Это началось месяца 4 назад. Сейчас много говорят о мошенниках. Ну вот, решила я застраховаться. Открываю приложение. Ага! Глаз сразу натыкается (как всегда во время) на страхование от мошенничества. В стоимость по минимуму 99 руб. Ну ладно, пусть, думаю, а вдруг... спасет. (Хотя... по итогу своего взаимодействия с банком ни в чем уже не уверена.) Оформила страховку. И что вы думаете? Тут же вылезает другая строчка (которой совершенно точно не было ранее!) Страхование пенсионеров в банке БЕСПЛАТНО. Ах, спасибо, благодетели! Что же вы раньше об этом не предупредили, а только тогда, когда я оформила уже платную страховку. И, конечно, заочно отменить никак нельзя. ТОЛЬКО ЛИЧНО В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА. То есть пенсионер (а может, человек в силу возраста инвалид, например?) должен бросать все свои дела, перется в банк, сидеть там в очереди и прочее. Ну в итоге, это все тянется уже месяца 4-5 как. Не могу я дойти до банка, некогда мне. И банк поимел с меня уже 500 руб. Здорово. Может, в чем-то я сама и виновата, но действия банка в этой ситуации считаю мошенническими. Не побоюсь этого слова. Застраховалась, называется от мошенничества.

В общем, неприятная политика у этого банка во всех отношениях. Я ему не доверяю. В итоге, смотрю, куда бы перейти.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T11:01:17+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-02-06T11:57:07+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Нам важно, чтобы наши банковские продукты были для вас максимально удобными, с понятными и простыми условиями. Мы сформировали список из 8 / 9 / 10 категорий, чтобы вы могли из него выбрать то, что вам больше всего нравится. Действительно, в этот список могли попасть категории, которыми вы не пользуетесь. Нам жаль, что вам не понравились новые категории. В следующем месяце мы постараемся не разочаровать вас и предложить более интересные варианты. Сейчас кешбэк может выплачиваться с задержкой, мы уже работаем над решением данного вопроса. Пожалуйста, подождите еще немного. В ближайшее время информация будет скорректирована. Что касается условий размещения денежных средств на счетах, то хотим уточнить, что все условия по получению приветственной ставки по Накопительному ВТБ-счету и выплате процентов размещены в открытом доступе на [url=https://www.vtb.ru/personal/vklady-i-scheta/vtb-schet/]странице[/url] и в [url=https://www.vtb.ru/tarify/chastnim-licam/]Сборнике тарифов[/url]. В случае если вы не планируете активно распоряжаться деньгами, рекомендуем рассмотреть возможность размещения средств на [url=https://www.vtb.ru/personal/vklady-i-scheta/vtb-vklad-r/]вкладе[/url]. Проценты начисляются за количество дней, когда деньги были на нем. Ставка при этом не меняется на протяжении всего срока размещения средств. Исключение: пролонгация договора. Услуга Страхование от мошенничества для пенсионеров подключается автоматически всем получателям пенсии на счет в Банке ВТБ. Услуга бесплатная, продлевается автоматически, если клиент продолжает получать пенсию на карту ВТБ. Если выплат нет, услуга продлеваться не будет. Более подробно рассказали об этом на [url=https://www.vtb.ru/personal/drugie-uslugi/strahovye-i-servisnye-produkty/zashhita-ot-moshennikov/]сайте[/url] Банка и в мобильном приложении ВТБ Онлайн. Понимаем, что обслуживание в офисе может занять некоторое время, однако отключить услугу можно только при повторном обращении в отделение. Для проверки работы вашего приложения просим направить скриншот с ошибкой в ВТБ Онлайн с указанием версии ОС, версии браузера, сети (мобильный интернет/Wi-fi), даты и времени сессии. Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru В теме письма просим указать «Народный рейтинг 12130965». Примите наши искренние извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогла очень быстро

Оценка 4

Общался с операторами банка ВТБ, и был корректно послан на 3 прекрасные буквы, пока не подключился к диалогу прекрасный специалист Ирина! Отвечала на вопросы быстро и четко, без... Читать полностью

17.02.2025

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Поддержка клиентов в чате мобильного приложения

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам чата поддержки клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, а именно оператору Елене, операторский номер 02***. Быстро решила мой вопрос и... Читать полностью

07.02.2025

Не начисляется кешбэк. Проблему решили

Оценка 4

Не начисляется кешбэк. Проблему решили - была начислена и переведена сумма за ноябрь и декабрь, которая почти сразу появилась в приложении. За янвврь - приняли заяку Спасибо... Читать полностью

06.02.2025

Возврат денег по ошибочной операции

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотруднику 702*****, имя Алина. Оперативно составили обращение и вернули сумму от мошенников. Спасибо. Отличный банк. Давно сотрудничаю. Нашли... Читать полностью

05.02.2025

Отличное дистанционное обслуживание сотрудника ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв об операторе в онлайн-чате ВТБ Александре № 0***7!  05.02.2025г. я обратился в чат банка с вопросом о проведении платежа по... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность сотруднику Татьяна

Оценка 5

Добрый вечер, я хотела бы оставить отзыв о работе оператора Татьяна. Она поделилась своим номером: 70****75. Мой запрос в банк был такой: уточнение сроков выплаты вознаграждения за... Читать полностью

04.02.2025