За снятие наличных заблокировали карту

05.02.2025 15:14
871
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте.

Стал клиентом банка ради акции от Банки.ру (в итоге, обманули и те, и те) - ничего не выплатили, в акции отказали. Хотя, с моей стороны все условия были выполнены. Но Отзыв не об этом.

Посмотрев чем ещё может быть полезен Банк мне - решил открыть кредитную карту. Отказ.

Думаю, ладно. Ничего страшного. Изучил тарифы Банка, увидел, что можно снять до 500тыс в день наличных средств, партнёр-банкомат Альфа банк. И стал держать это в уме.

16 декабря у меня штатно закрываются 2 вклада на Финуслугах. Я денежные средства переводом отправил в этот Банк и хотел их снять для личных нужд. День закрутился, забыл это сделать. Вечером , чтобы просто так не лежали - отправил на 1 день в МТС Банк на НС с 22% на ежедневке. Сумма 400.000р = 240р смысл операции. Утром вернул эту сумму назад и снял в банкомате рядом с домом -других банкоматов Уралсиба в моей ближайшей округе нет, пришлось пользоваться партнёром(Альфа Банком).

Получаю запрос по 115 фз с просьбой - письменные пояснения относительно экономического смысла проводимых операций по счетам в ПАО «БАНК УРАЛСИБ
Я бросил все дела и пол часа расписывал что и зачем и почему делал в их банке по счетам.

Приложил скриншоты с движением всех средств - от появления на Финуслугах в ноябре, открытии вкладов, возврате денег на Финуслуги, перевод в Уралсиб, потом перевод в МТС на 1 сутки ради 240р, возврате назад и снятии наличных в банкомате, что рядом с домом стоит.

Показал, что я ИПшник -тут была моя ошибка. Банк затребовал ДОГОВОРЫ с другими организациями, что со мной сотрудничают, акты-счета и прочее. Я против таких запросов, ибюо это затрагивают третьих лиц. У меня официальная работа с официальной зарплатой в Альфа Банке и Сбербанке. Проектной деятельностью занимаюсь с 2016 года.
И у меня вообще первый раз такие запросы за эти 6 лет по физ. лицу. По юр. лицам были - я всё преодставлял без проблем в те банки, где обслуживаюсь. Какое отношение имеет Уралсиб к моим бизнес делам в других банках - мне Уралсиб не объяснил. Есть светофор контрагентов - пусть меня подсветит самостоятельно. Или запросит деловую репутацию обо мне у Альфа Банка, ибо они партнёры.

Поэтому, мне надо было говорить, что я безработный и это мои деньги , доставшиеся-лежавшие всю мою жизнь в тумбочке.

текущая ситуация - карта заблокирована. Я звоню на горячую линию - робот со мной по кругу говорит одно и тоже и бросает трубку! Робот бросает трубку!

в чате помочь не могут - вчера пытался решить этот вопрос.

Значит ставлю оценку ЕДИНИЦА банку (за обслуживание, за предоставление услуг, за попытку удержать клиента или разобраться в ситуации) и озвучиваю публично нашу с ним "зависшую ситуацию".
Если Банку я не интересен, как Клиент. Прошу меня уведомить - я закрою счета Банка и удалю приложение. Оценку не изменю, т.к. у меня впервые!!! вообще такие блокировки и какие-то вопросы подобного характера со стороны Банков!!!
и самое обидное - Банк не пытается как-то решить проблему. Ушёл в "молчанку".

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-07T09:07:04+03:00
Добрый день! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. С радостью сообщаем, что ограничения уже сняты. В будущем мы постараемся сделать всё возможное, чтобы подобные ситуации разрешались ещё быстрее. Простите, что пришлось долго ожидать. Активно работаем, чтобы поддержка реагировала быстрее. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Спасибо за ваше понимание. С уважением, Банк Уралсиб.
user-569111926235
2025-02-08T19:35:18+03:00
Решили вопрос. Разблокировали карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка

Оценка 5

На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его... Читать полностью

16.01.2025

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024