За снятие наличных заблокировали карту
Здравствуйте.
Стал клиентом банка ради акции от Банки.ру (в итоге, обманули и те, и те) - ничего не выплатили, в акции отказали. Хотя, с моей стороны все условия были выполнены. Но Отзыв не об этом.
Посмотрев чем ещё может быть полезен Банк мне - решил открыть кредитную карту. Отказ.
Думаю, ладно. Ничего страшного. Изучил тарифы Банка, увидел, что можно снять до 500тыс в день наличных средств, партнёр-банкомат Альфа банк. И стал держать это в уме.
16 декабря у меня штатно закрываются 2 вклада на Финуслугах. Я денежные средства переводом отправил в этот Банк и хотел их снять для личных нужд. День закрутился, забыл это сделать. Вечером , чтобы просто так не лежали - отправил на 1 день в МТС Банк на НС с 22% на ежедневке. Сумма 400.000р = 240р смысл операции. Утром вернул эту сумму назад и снял в банкомате рядом с домом -других банкоматов Уралсиба в моей ближайшей округе нет, пришлось пользоваться партнёром(Альфа Банком).
Получаю запрос по 115 фз с просьбой - письменные пояснения относительно экономического смысла проводимых операций по счетам в ПАО «БАНК УРАЛСИБ
Я бросил все дела и пол часа расписывал что и зачем и почему делал в их банке по счетам.
Приложил скриншоты с движением всех средств - от появления на Финуслугах в ноябре, открытии вкладов, возврате денег на Финуслуги, перевод в Уралсиб, потом перевод в МТС на 1 сутки ради 240р, возврате назад и снятии наличных в банкомате, что рядом с домом стоит.
Показал, что я ИПшник -тут была моя ошибка. Банк затребовал ДОГОВОРЫ с другими организациями, что со мной сотрудничают, акты-счета и прочее. Я против таких запросов, ибюо это затрагивают третьих лиц. У меня официальная работа с официальной зарплатой в Альфа Банке и Сбербанке. Проектной деятельностью занимаюсь с 2016 года.
И у меня вообще первый раз такие запросы за эти 6 лет по физ. лицу. По юр. лицам были - я всё преодставлял без проблем в те банки, где обслуживаюсь. Какое отношение имеет Уралсиб к моим бизнес делам в других банках - мне Уралсиб не объяснил. Есть светофор контрагентов - пусть меня подсветит самостоятельно. Или запросит деловую репутацию обо мне у Альфа Банка, ибо они партнёры.
Поэтому, мне надо было говорить, что я безработный и это мои деньги , доставшиеся-лежавшие всю мою жизнь в тумбочке.
текущая ситуация - карта заблокирована. Я звоню на горячую линию - робот со мной по кругу говорит одно и тоже и бросает трубку! Робот бросает трубку!
в чате помочь не могут - вчера пытался решить этот вопрос.
Значит ставлю оценку ЕДИНИЦА банку (за обслуживание, за предоставление услуг, за попытку удержать клиента или разобраться в ситуации) и озвучиваю публично нашу с ним "зависшую ситуацию".
Если Банку я не интересен, как Клиент. Прошу меня уведомить - я закрою счета Банка и удалю приложение. Оценку не изменю, т.к. у меня впервые!!! вообще такие блокировки и какие-то вопросы подобного характера со стороны Банков!!!
и самое обидное - Банк не пытается как-то решить проблему. Ушёл в "молчанку".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...