Персональный менеджер Газпромбанка принёс убытки при внутрибанковском переводе. Привилегии Премиум

05.02.2025 15:45
308
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Дали поручение персональному менеджеру (далее - ПМ) перевести средства между клиентами банка, чтобы в этот же день пополнить мой накопительный счёт "Премиум".

Менеджер выбрал способ перевода, который "заморозил" средства на 4 дня.

Подробнее:

31.01 в пятницу у сына закончился НС Лояльный с повышенной ставкой.

Сын примерно в 14-30 мск обратился в офисе к нашему ПМ с поручением сделать перевод между клиентами ГПБ на сумму 1,5 млн. руб. в целях пополнения моего НС в этот же день.

Мобильное приложение и номер моей карты у сына были с собой. Но ПМ сказал, что ему быстрее будет оформить перевод по реквизитам карточного счета со своего компьютера.

На уточняющий с нашей стороны вопрос: "Мы планируем пополнить НС Премиум сегодня. Средства по переводу сразу поступят на карту?" - был дан от менеджера утвердительный ответ: "Да, деньги придут сразу сегодня".

Но деньги на карте не появились, ПМ посмотрел в компьютере: "Деньги есть на карточном счёте, но на балансе карты они появятся через некоторое время, не переживайте". 

Через 2 часа позвонили ему с этой же проблемой - он составил обращение №2227784 от 31.01.25. Сказал, что обращение пойдёт по линии премиальной поддержки и его в пятницу точно рассмотрят - на этом его рабочий день закончился.

Проверяла баланс до вечера, вечером сын (у него тоже Премиум) дозвонился по телефону премиальной поддержки, ему сказали, что средства будут доступны на балансе моей карты после какой-то "прогрузки" банковской базы данных в первый рабочий день, т.е. когда мне уже нет смысла пополнять мой НС Премиум, т.к. проценты по нему начисляются на минимальный остаток.

Менеджер должен был знать эту информацию? Почему он выбрал этот способ перевода по поручению клиента? Но и это ещё не всё. По обращению №2227784 в воскресение приходит смс: "31.01.25 баланс вашей карты скорректирован", т.е. задним числом?

Заходим в приложение - баланс карты такой же, как и утром, 0 руб. В чате подтвердили отсутствие корректировки баланса, но причину закрытия обращения №2227784 не назвали - создали новые обращения с моей информацией.

В понедельник в чате сказали "сверка сумм производится с понедельника на вторник". Во вторник в 01:27 в чате повторно подтвердили - "остаток по карточному счёту 1,500,000 баланс карты - 0 руб".

Средства стали доступны только во вторник 04.02.25, вечером их перевела в другие банки.

Прямой убыток от некомпетентных действий персонального менеджера - 4 дня средства 1,5 млн. руб. были недоступны для размещения на мой НС "Премиум" - это 3945 руб.

Также настаиваю на возмещении комиссии за подключение пакета "Газпромбанк Привилегии Премиум" в 2990 руб, списанной с моей карты 01 января 2025.

Банк декларирует, что первое подключение клиентом Привилегий Премиум - бесплатное. Банк принудительно подключил мне Привилегий Премиум в начале осени, хотя на тот момент они мне были не нужны. Эту навязанную услугу мне пришлось осенью отключать. Самостоятельно же впервые я подключила Привилегий Премиум для открытия НС Премиум с повышенной ставкой 01.01.25. 

Сумма претензии в рамках вышеизложенного: 3945 руб. + 2990 руб. = 6935 руб.

Мои косвенные потери - размещение суммы в другой банк под меньший процент, испорченный вечер пятницы и настроение в выходные.

Работу с премиальными клиентами в Газпромбанке оцениваю на 1. 

Правда есть ещё некоторая надежда на претензионный отдел Газпромбанка в рамках Привилегии Премиум. Посмотрим ответ Представителя банка.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T13:18:54+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки, нарушений со стороны сотрудников не выявлены. Сумма поступила на счет карты в день перевода и отобразилась на балансе карты с ближайшей банковской прогрузкой (проводиться в рабочие дни с 21:00 до 05:30 по московскому времени). Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» списана правомерно, в соответствии с тарифами. К сожалению, мы не можем удовлетворить требования, указанные в обращении. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-920320858046
2025-02-20T11:56:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025