Отвратительный банк

05.02.2025 20:54
198
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Техподдержка не работает совсем. Просто ее нет. Ответ на вопрос в течении нескольких часов не является поддержкой. После нескольких отписок просто закрывают чат. Часто зависают операции. Хорошо если операции между своими счетами- еще терпимо, но и то- делаешь операцию, она не проходит, а потом проходит несколько раз. Обманывают с кешбеком. Делал покупки в спортмастере по повышенному кешбеку, а потом в нем отказали. Последней каплей стала покупка ноутбука- операция на 80 тысяч зависла. Деньги ушли, но в магазин не пришли. И никто ничего сделать не может или не хочет. Ответ поддержки- ждите до 30 дней, но обычно быстрее. Это уже ни в какие 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-06T16:45:47+03:00
Здравствуйте! Простите, что немного задержались с ответом — будем улучшать качество обратной связи! Чтобы немного сгладить впечатление, начислим баллы Плюса в течение 14 дней. Проверить их можно будет по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/. Вижу, что операции находились в статусе «В обработке» — в чате поддержки сообщали все подробности и ориентировали на ожидание. Уточню, что это автоматический процесс, на который повлиять не получится. Кешбэк за покупку в Спортмастере начисляется не по карте Пэй, а при оплате по кнопке «Оплатить с Яндекс Пэй». Вы оплатили другим способом — сообщили об этом в чате. В этой ситуации начислить баллы Плюса не получится — действуем исходя из условий акции. Получили ваше обращение насчёт оплаты за ноутбук — назвали статус операции и сориентировали на ожидание её завершения до 30 дней. Это стандартные сроки обработки операций — поделились подробностями в чате. На следующий день статус операции сменился, и деньги восстановились на балансе. Надеюсь, что помогла разобраться!

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025