Рекламные предложения банка не соответствуют фактическим

05.02.2025 21:48
311
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл счёт по пригласительной ссылке друга. Газпром банк (далее ГПБ) предлагал в личном кабинете открыть накопительный счёт под 24% годовых, я открыл счёт и сразу перевел туда 9 999 999₽. Со следующего дня периодически пользовался деньгами в течении месяца (ведь смысл накопительного счёта и отличие его от вклада в том, что можно это делать без потери процентов), среднемесячная сумма со дня открытия счёта через месяц составила 1 051 337₽, таким образом, банк должен был начислить проценты (24%—как было заявлено в рекламе счёта) 21 027₽. Однако, мне начислили 0₽, как в первыц месяц, так и за последующий. То есть, банк пользовался все это время моими деньгами, а я с этого получил 0₽.

Позвонил вначале в поддержку, там мне сказали о дополнительных условиях (которые были скрыты от меня в момент открытия счёта онлайн), что начисление процентов только на сумму минимального остатка за месяц! То есть они берут не среднемесячную сумму, а минимальную! В один день за период у меня был 0₽ на счету, вот они его и взяли за основу, несмотря на то, что в остальные дни на счету держал суммы от 400 000-9 999 999. Это обман в чистом виде со стороны крупного банка; в рекламном предложении никакой информации про это не было, доп. условие выяснилось постфактум, когда я решил во всём разобраться. Весь смысл накопительного счета с такими непрозрачными и явно вводящими в заблуждение условиями теряется. Буду писать жалобы в ЦБ и ФАС.

Являясь клиентом ГПБ 2-3 месяца столкнулся ещё и с такими проблемами:

1.ГПБ не выполняет условия акции «приводите друзей»: обещанное в рамках акции вознаграждение так и не было выплачено ни мне, не пригласившему меня другу. Поддержка сказала, что начислят в конце января, не начислили. В последнем разговоре с поддержкой, было сказано, что в системе банка не отражается то, что я зарегистрировался по ссылке друга. Подтверждение регистрации по ссылке друга есть.

2.Проблемы с банковским софтом.

В начале января был крупный сбой в работе онлайн банка: было невозможно посмотреть остатки по счетам (везде отражались 0), были недоступны переводы и прочие операции, длилось всё порядка недели. У операторов поддержки не отражается, что клиент по ссылке друга карту заказал.

3.Практически невозможно получить заявленные в рекламе проценты по вкладам и накопительным счетам. У ГПБ куча самых разных условий которые необходимо соблюсти для получения ставки заявленной в рекламе. Условия прописаны крайне косноязычно и сложно понять как соблюсти эти условия. Поддержка с разъяснениями условий тоже не поможет, поскольку сотрудники поддержки, в большинстве случаев, безграмотны и толком не могут объяснить, что и на каком этапе нужно делать.

Порядка 4 раз звонил в поддержку, уточнял как выполнить все условия по накопительному счёту «Премиум». В итоге, получил на 3 месяца 21%, вместо рекламных 24%. 

4.Откровенное враньё со стороны ГПБ.

По ситуации описанной в п.3 данного отзыва, была составлена жалоба в ГПБ (номер 2139030). 13.01.2025 был получен ответ (в смс сообщении от ГПБ), что в течении 7 рабочих дней будет выполнено доначисление процентов. Доначисление не выполнено.

5.ГПБ не начисляет кэшбек в рамках программы «Умный кэшбек». Невозможно посмотреть сколько кэшбека начислено, поддержка тоже не знает. Алгоритм расчёта кэшбека (на основании общения с поддержкой) крайне туманен и он, кэшбек, вообще не начисляется.

6.Также в рамках акции «Оплачивайте покупки картой «Мир» Газпромбанка и получайте кешбэк 35% на все самое важное до января 2025», ГПБ не начислил кэшбек (2 115₽) за покупку жд билетов от 30.11.2024. Все условия акции были соблюдены.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-10T18:24:19+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за качество предоставленной консультации и некорректно предоставленный ответ. Обязательно примем меры для повышения качества обслуживания и исключения таких ситуаций в будущем. В соответствии с п. 3.5.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/3fa/w636zwravydng1ndzl1asehj1i9waky8/Referalnaya-programma-debetovaya-karta.pdf]условий[/URL] акции «Приводи друзей в Газпромбанк», для получения кешбэка приглашенному клиенту нужно сделать хотя бы 1 операцию на сумму от 50 тыс. руб. в течение 90 дней со дня оформления заявки на карту. Обращаем ваше внимание учитываются покупки, удовлетворяющие условиям, описанным в п. 4.6 акции. К сожалению, в вашем случае не все покупки были учтены при подведении итогов. Мы стремимся доносить достоверную информацию в полном объеме при каждом взаимодействии с клиентом. Тарифы и условия опубликованы у нас на сайте. В соответствии с правилами нашего банка, перед подписанием договора клиент имеет право и обязанность ознакомиться со всеми условиями, тарифами и возможными комиссиями. Ваша подпись будет означать ваше согласие с данными условиями. Ознакомиться с условиями подробнее можно по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/57f/qvgu8suxlypsb92wkv8wcoerrakfsp57/Usloviya_NS-Premium_s-16.10.2024.pdf]ссылке[/URL]. Учитывая возникшие обстоятельства, рассмотрим возможность доначисления процентов за декабрь и январь в индивидуальном порядке. Пожалуйста, ожидайте. В рамках программы лояльности «Умный кэшбек» есть 9 категорий для получения, повышенного кэшбека в рамках пакета услуг «Премиум»: Кафе, рестораны, бары, сети фастфуд; детские товары и развитие; одежда и обувь; кино и развлечения; фитнес и спортивные товары; спа, салоны красоты и косметика; медицинские услуги и аптеки; дом и дача; бытовая техника. Повышенный кешбэка начисляется при тратах: - от 15 тыс. руб. – 5%; - от 100 тыс. руб. – 10%; - от 200 тыс. руб. – 15%. Если доля покупок в категории с максимальными тратами превышает 20% от общей суммы покупок в месяц, на сумму, превышающую данное значение, начисляется стандартный кешбэк. Стандартный кешбэк не начисляется при отсутствии подключенного сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум» на последний календарный день отчетного периода или на дату расчета кешбэка за этот отчетный период. Категория повышенного кешбэка определяется банком ежемесячно индивидуально для каждого клиента. Подробнее по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]ссылке[/URL]. В акции «Кешбэк на все самое важное» клиенты сегмента «Премиум» принять участие не смогут. Это отражено в п.3.1 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf] условий [/URL]. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
4 597
отзыва
4 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Лояльный подход

Оценка 4

23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

25.03.2025