Рекламные предложения банка не соответствуют фактическим
Открыл счёт по пригласительной ссылке друга. Газпром банк (далее ГПБ) предлагал в личном кабинете открыть накопительный счёт под 24% годовых, я открыл счёт и сразу перевел туда 9 999 999₽. Со следующего дня периодически пользовался деньгами в течении месяца (ведь смысл накопительного счёта и отличие его от вклада в том, что можно это делать без потери процентов), среднемесячная сумма со дня открытия счёта через месяц составила 1 051 337₽, таким образом, банк должен был начислить проценты (24%—как было заявлено в рекламе счёта) 21 027₽. Однако, мне начислили 0₽, как в первыц месяц, так и за последующий. То есть, банк пользовался все это время моими деньгами, а я с этого получил 0₽.
Позвонил вначале в поддержку, там мне сказали о дополнительных условиях (которые были скрыты от меня в момент открытия счёта онлайн), что начисление процентов только на сумму минимального остатка за месяц! То есть они берут не среднемесячную сумму, а минимальную! В один день за период у меня был 0₽ на счету, вот они его и взяли за основу, несмотря на то, что в остальные дни на счету держал суммы от 400 000-9 999 999. Это обман в чистом виде со стороны крупного банка; в рекламном предложении никакой информации про это не было, доп. условие выяснилось постфактум, когда я решил во всём разобраться. Весь смысл накопительного счета с такими непрозрачными и явно вводящими в заблуждение условиями теряется. Буду писать жалобы в ЦБ и ФАС.
Являясь клиентом ГПБ 2-3 месяца столкнулся ещё и с такими проблемами:
1.ГПБ не выполняет условия акции «приводите друзей»: обещанное в рамках акции вознаграждение так и не было выплачено ни мне, не пригласившему меня другу. Поддержка сказала, что начислят в конце января, не начислили. В последнем разговоре с поддержкой, было сказано, что в системе банка не отражается то, что я зарегистрировался по ссылке друга. Подтверждение регистрации по ссылке друга есть.
2.Проблемы с банковским софтом.
В начале января был крупный сбой в работе онлайн банка: было невозможно посмотреть остатки по счетам (везде отражались 0), были недоступны переводы и прочие операции, длилось всё порядка недели. У операторов поддержки не отражается, что клиент по ссылке друга карту заказал.
3.Практически невозможно получить заявленные в рекламе проценты по вкладам и накопительным счетам. У ГПБ куча самых разных условий которые необходимо соблюсти для получения ставки заявленной в рекламе. Условия прописаны крайне косноязычно и сложно понять как соблюсти эти условия. Поддержка с разъяснениями условий тоже не поможет, поскольку сотрудники поддержки, в большинстве случаев, безграмотны и толком не могут объяснить, что и на каком этапе нужно делать.
Порядка 4 раз звонил в поддержку, уточнял как выполнить все условия по накопительному счёту «Премиум». В итоге, получил на 3 месяца 21%, вместо рекламных 24%.
4.Откровенное враньё со стороны ГПБ.
По ситуации описанной в п.3 данного отзыва, была составлена жалоба в ГПБ (номер 2139030). 13.01.2025 был получен ответ (в смс сообщении от ГПБ), что в течении 7 рабочих дней будет выполнено доначисление процентов. Доначисление не выполнено.
5.ГПБ не начисляет кэшбек в рамках программы «Умный кэшбек». Невозможно посмотреть сколько кэшбека начислено, поддержка тоже не знает. Алгоритм расчёта кэшбека (на основании общения с поддержкой) крайне туманен и он, кэшбек, вообще не начисляется.
6.Также в рамках акции «Оплачивайте покупки картой «Мир» Газпромбанка и получайте кешбэк 35% на все самое важное до января 2025», ГПБ не начислил кэшбек (2 115₽) за покупку жд билетов от 30.11.2024. Все условия акции были соблюдены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента
Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился...
Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка
5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после...
Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении
3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого...
Обратная связь
Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции. После...
Получение дебетовой карты
Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря...
Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"
Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было...
Лояльный подход
23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена...