Стать клиентом банка невозможно!

05.02.2025 23:13
298
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

27.01.2025 (Понедельник) в 15:08 мск я обратился в АК БАРС банк по телефону, чтобы стать клиентом банка. Мне сообщили, что можно заказать дебетовую карту с доставкой и я получу необходимый доступ к услугам банка.

Договорись о доставке на следующий день, 28.01.2025, согласовали время с 10:00 до 15:00

Никто на следующий день со мной не связался.

Мне дали телефон службы доставки, но по номеру никто не отвечал.

Я позвонил снова в банк, там тоже не могут мне ничем помочь и зарегистрировали обращение с номером 4577.

Срок рассмотрения обращения – до 10 рабочих дней.

Вам еще не смешно? 

Так это начало.

Доставка мне перезвонила – за это респект. Без шуток. Сообщили, что карты у них еще нет. Как только поступит – сообщат.

Я перезвонил в банк, мне сообщили, что карта готовится несколько дней и к пятнице (31.01.2025) должны доставить.

03.02.2025 (понедельник) в 15:09 я позвонил в банк и спросил о готовности карты. Мне сообщили, что раз я заказал именную, она готовится до 10 рабочих дней. Карта уже готова и передана в доставку. Когда была передана – не знают. Только статус известен.

Я позвонил в поддержку и мне сказали, что карты у них еще нет.

Уважаемые ответственные за качество работы с клиентами в АК БАРС банке – как вы оцениваете ваш сервис?

Меня никто не спрашивал, именную мне карту изготовить или нет. 

Карта в любом случае изготавливается на аппарате за несколько минут, максимум.

Другие банки доставляют карты на следующий день. Именную или нет – мне неважно.

Важно то, что все свои вопросы я уже решил в других кредитных организациях и, естественно, останусь там, где есть качественный сервис, где быстро решают вопросы и клиента ценят – это все не про АК БАРС.

Доставлять по Москве дебетовую карту больше 1 недели - это успех!

Кстати, обращение мое 4577 закрыли. Считают, что справились с задачей.)

А карты как не было, так и нет.

Благодарю!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-12T16:50:26+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Ваше взаимодействие с Банком не оправдало Ваших ожиданий, что не смогли обеспечить должный уровень комфорта. Мы понимаем, как важно получать качественный сервис на всех этапах обслуживания. Ваш отзыв поможет улучшить наши процессы и избежать подобных ситуаций в будущем. Хотим уточнить, что Ваша карта доставлена и успешно активирована 12.02.2025 года. Надеемся, что теперь Вы сможете пользоваться всеми преимуществами нашего Банка без каких-либо затруднений и наши продукты для Вас будут выгодны и удобны. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, в качестве лояльности на Ваш бонусный счёт будут начислены 500 sorry- баллов.
user-914913832359
2025-02-12T23:25:55+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025