Стать клиентом банка невозможно!

05.02.2025 23:13
583
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

27.01.2025 (Понедельник) в 15:08 мск я обратился в АК БАРС банк по телефону, чтобы стать клиентом банка. Мне сообщили, что можно заказать дебетовую карту с доставкой и я получу необходимый доступ к услугам банка.

Договорись о доставке на следующий день, 28.01.2025, согласовали время с 10:00 до 15:00

Никто на следующий день со мной не связался.

Мне дали телефон службы доставки, но по номеру никто не отвечал.

Я позвонил снова в банк, там тоже не могут мне ничем помочь и зарегистрировали обращение с номером 4577.

Срок рассмотрения обращения – до 10 рабочих дней.

Вам еще не смешно? 

Так это начало.

Доставка мне перезвонила – за это респект. Без шуток. Сообщили, что карты у них еще нет. Как только поступит – сообщат.

Я перезвонил в банк, мне сообщили, что карта готовится несколько дней и к пятнице (31.01.2025) должны доставить.

03.02.2025 (понедельник) в 15:09 я позвонил в банк и спросил о готовности карты. Мне сообщили, что раз я заказал именную, она готовится до 10 рабочих дней. Карта уже готова и передана в доставку. Когда была передана – не знают. Только статус известен.

Я позвонил в поддержку и мне сказали, что карты у них еще нет.

Уважаемые ответственные за качество работы с клиентами в АК БАРС банке – как вы оцениваете ваш сервис?

Меня никто не спрашивал, именную мне карту изготовить или нет. 

Карта в любом случае изготавливается на аппарате за несколько минут, максимум.

Другие банки доставляют карты на следующий день. Именную или нет – мне неважно.

Важно то, что все свои вопросы я уже решил в других кредитных организациях и, естественно, останусь там, где есть качественный сервис, где быстро решают вопросы и клиента ценят – это все не про АК БАРС.

Доставлять по Москве дебетовую карту больше 1 недели - это успех!

Кстати, обращение мое 4577 закрыли. Считают, что справились с задачей.)

А карты как не было, так и нет.

Благодарю!

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-12T16:50:26+03:00
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что Ваше взаимодействие с Банком не оправдало Ваших ожиданий, что не смогли обеспечить должный уровень комфорта. Мы понимаем, как важно получать качественный сервис на всех этапах обслуживания. Ваш отзыв поможет улучшить наши процессы и избежать подобных ситуаций в будущем. Хотим уточнить, что Ваша карта доставлена и успешно активирована 12.02.2025 года. Надеемся, что теперь Вы сможете пользоваться всеми преимуществами нашего Банка без каких-либо затруднений и наши продукты для Вас будут выгодны и удобны. Нам важно сотрудничество с каждым клиентом, в качестве лояльности на Ваш бонусный счёт будут начислены 500 sorry- баллов.
user-914913832359
2025-02-12T23:25:55+03:00
Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 150
отзыва
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025