Обслуживание и кредитная карты
Всем добрый день! Хочу оставить отзыв о кредитной карте и об обслуживании.
Пользовалась я кредитной картой нечасто, но в один момент решила совершить крупную покупку, гасила по возможности, но когда беспроцентный период кончился - я решила перекрыть кредитку кредиткой альфабанка, потому что там больше дней и я успею все погасить.
Условия перекрытия были такие, необходимо было после оплаты закрыть договор с Т-банком и тогда не будет комиссии за перевод.
В этот же день я написала в чат, что хочу закрыть кредитную карту. Это было 22.10.2024.
Запрос приняли и сказали, что перезвонят. И началось...
Сначала мне прилетали смс о том, что "Извините за задержку,мы вам перезвоним до ..." и так было две недели, но они все-таки позвонили 1.11. Все же понимают, что иногда ну мы просто работаем, дела и так далее и я вообще забыла обо всем этом.
Позже я очнулась, 28.12 написала еще раз в чат, чтобы карту закрыли и заблокировали, на что оператор ответил, что заблокировал и если понадобится - мы вам позвоним до 04.01 Карта была заблокирована. Они и позвонили в начале января, по-моему где-то 9 или 10.
Оператор уговаривал меня оставить кредитную карту рассказывал про ее плюсы, но я ему определенно сказала, чтобы ее закрыли уже наконец-то и даже не много повысила голос, для убедительности. Но он еще минут 6 уговаривал, я уже просто психанула и сбросила. Что еще-то нужно от меня, почему я должна выслушивать все эти предложения, навязывания если я определенно сказала "НЕТ, МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ПОЖАЛУСТА, ЗАКРОЙТЕ КАРТУ"
Дальше история забылась, я уже и подумала, что карту и вовсе закрыли, т.к пользоватсья я ей не могла. В приложении она была заблокирована и висело уведомление "Закроем до 8 февраля"
Но мне понадобилась справка о закрытии договора, чтобы отправить в Альфу. Я заказала справку у чат-бота и по своей глупости даже не посмотрела, что за справка, скачала и отправила в Альфу. Мне сказали, что обработуют справку в течении трех дней. Но, как оказалось, справку так и не обработали.... Ее даже не открыли. На этом бы моменте история кончилась, если бы и Альфа совершила свою работу корректно и дали бы обратную связь, что справка не та.
Позже, на альфе прилетает комиссия за превод в сумме 11 тысяч рублей.......
Я звоню сразу в альфу, мне говорят, что будут разбираться, ведь справку я отправила. Смотрим справку, а справка вообще про старый договор прошлого года.
Я звоню в Т-банк, там мне сообщают, что карта ВООБЩЕ НЕ ЗАКРЫТА, потому что на ней переплата в 44 рубля и их надо вывести и тогда закроют.
Что???? Почему мне не сообщил об этом оператор Николай в начале января, почему не отправляли никаких уведомлений и вообще карта была заблокирвана, как я могла бы вывести их и это заметить?
Я оставила обращение в тех.поддержку, объяснила всю ситуацию, потребовав указать в справке о закрытии договора хотя бы информацию о том, когда я подавала заявку на рассторжение, чтобы в Альфе попробовать тоже объяснить, что справку не проверили вовремя. Списать на тех ошибки банков, чтобы мне просто вернули комиссию.
Оператор оставил обращение 29.01 и сказал, что в срочном порядке рассмотрят. Ага.. Но мне также отправляли смс "извините за задержку, рассмотрим обращение до.." хотя, оператор общал до 30.01. Я звонила, ругалась, просила. Рассмотрели...03.02 отправили просто справку о закрытии договора.
Я еще раз пишу обращение 03.01, звоню в поддержку и операторы вновь обещают срочное рассмотрение, и вот, жду я свое срочное рассмотрение уже 3 день, пишу в чат, мне все обещают и общают....
У меня идет комиссия по задолжности в альфе, но они все рассматривают.
Что ж, будем судиться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Клиентоориентированный подход
Добрый день, хочу поделиться своей историей связанной с данным т-банком (далее поймёте почему т с маленькой). Итак 12.10.2024 сделал перевод баланса 180 000 руб., заранее спросил...
Перевод баланса у Т-Банка, хорошая услуга
9 февраля 2025 года обратился в мобильном приложении в чат поддержки, ответила Дарья. я интересовался по поводу перевода баланса. Класный инструмент если грамотно им пользоваться...
Пересчитали сумму процентов по накопительному счету
Дебетовой и кредитной картами от Т-Банка пользуюсь с 2022 года. В банке у меня имеется накопительный счет. У меня подключена годовая подписка Pro, поэтому имею некоторые привилегии...
Личная ошибка, лояльность банка
Перевела случайно с кредитной карты, а не с накопительного счёта. Обратилась 07.02.2025 в 8:33 сразу как перевела, с вопросом можно ли отменить, если прямо сейчас верну ту же сумму...
Не верная просрочка
При попытке оформления кредитной карты было отказано, чему я очень удивился. Решил проверить свой кредитный рейтинг, и к своему удивлению обнаружил там просрочку. Написав в чат 05...
Клиентоориентированность и скорость сотрудников Т-Банка
5.02.2025 г. ориентировочно в 19 часов я решила перевести крупную сумму с дебетовой карты на свой накопительный счет. Нечаянно промахнулась и отправила деньги на кредитную карту...
Списали деньги без уведомления
Яндекс + списал деньги с кредитной карты почти 400руб ЗАРАНЕЕ НЕБЫЛ УВЕДОМЛЁН что спишут за подписку их услуг.До этого была бесплатная подписка!.Обратился в чат банка,чтоб вернули...