Зачем я вип клиент в В ВТБ, если надо мной там издеваются? (вопрос конечно риторический)

06.02.2025 13:34
208
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я ВИП клиент ВТБ банка. В январе нужно было оплатить по договорам с фирмой затройщиком МОсковской области. Платеж в сумме 57 тыс был заблокирован, таких нужно было сделать много платежей в конкретный срок, комиссия заялена 0 руб. В итоге после всех звонков в банк бежала домой (в МСК люди представляют что такое работающему человеку бежать домой за паспортом после работы, чтобы успеть к закрытию офиса!!!!!!) и неслась сломя голову в отделение. Там (отделение м.ЦСКА) выбила талончик как вип клиент на терминале и стала ждать, ждала с 18.20, приняли в 18.50, двум работникам было очень неприятно, что я явилась, поэтому своим двум клиентам они предлагали все что могли, навязывали все услуги какие только можно и помогали установить навязанное, лищь бы не взять меня в работу. Когда девочка приняла меня, она сообщила, что я вип и ослужить она меня не может, есть другой офис банка, но он уже закроется потому что он далековато. Пришла домой, оплатила все через Сбербанк оналайн поскольку был срок платежа, потеряла 10000 в итоге на комиссиях. На следующий день ножками сходила в вип офис (! чтобы пусто было кто придумал деление на вип/невип офисы) разблокировала. Сегодня нужно было оплатить пять платежей конторе метр квардратный. Это контора, через которую и дом клик и сбер оформляют платежи за недвижку. У них СЧЕТ У ВАС, в ВТБ!!!!!!! Так опять последний платеж, который должен был уйти сегодня ЗАБЛОКИРОВАН! Вылезло сообщение , что в целях безопасности платеж заблокирован банком, позвоните в банк. Позвонила. Девочка с вип линии сказала, что нужно взять паспорт и ножками ползти в офис. Разблокировать она не сможет. Вопрос - ЗА ЧТО МНЕ ЭТО! Кто писал программу рисков у вас, что они курят и почему из-за их халатности и должна страдать я? Им так проще, заблокировать на всякий? А МНЕ - НЕТ!!!! Почему у ВТБ во главе угла стоит удобство свое, а не клиента. Ведь любой платеж можно идентифицировать, платеж в ООО "Э*** н** "М** к***", у которого в вашем же банке счет как можно было расценить как мошенничество? Или в Вашем банке мошенники открывают счета на раз-два? По итогу. Тогда я сильно ругалась матом. Сегодня, будучи опять на работе (не правда-ли странно, что люди еще и работают на работах там разных, а не сидят дома и не ждут когда им в офис ВТБ нужно будет метнуться) я говорю: банк ВТБ - сволочи.

ВТБ
ВТБ
2025-02-07T15:32:57+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная работа оператора

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Юлию, номер 70****61, за высокий проффесионализм и оперативное решение вопроса, а именно возврат некорректно списанных денежных средств. Оформила... Читать полностью

12.02.2025

Молодцы. Такая редкость

Оценка 5

Сегодня обратился в банк для оплаты инвойса в Китай. Татьяна, специалист по работе с физ. лицами из офиса Екатеринбург, Карла Маркса 1А, помогла открыть счёт. Потом оказалось... Читать полностью

07.02.2025

Возврат денег по ошибочной операции

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотруднику 702*****, имя Алина. Оперативно составили обращение и вернули сумму от мошенников. Спасибо. Отличный банк. Давно сотрудничаю. Нашли... Читать полностью

05.02.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Оператор 7******6 Анастасия, оперативно помогла найти операцию по переводу денежных средств (возврат из магазина). Вежлива, тактична. Приятно общаться. Благодарю Анастасию за... Читать полностью

05.02.2025

Благодарственный отзыв оператору Екатерина

Оценка 5

04.02.24 позвонил в call-центр банка ВТБ с вопросом о причинах наличия комиссии при выводе денежных средств через банкомат. С решением моего вопроса помогла девушка с приятным... Читать полностью

04.02.2025

Допустил ошибку, вошли в положение, сохранили клиента

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка долгое время. Имею брокерские счета, кредитные, дебетовые карты и прочие продукты банка. Запланировал перевод по сбп в другой банк, для... Читать полностью

31.01.2025

Нормальный контакт-центр

Оценка 5

Доброго дня!  Пытался оплатить обучение на онлайн-площадок одного ИТ-гиганта, но платёж непроходил. Обратился в контакт-центр ВТБ. Оператор №7******7, надеюсь не ошибся в номере... Читать полностью

27.01.2025