Банк не отдаёт деньги!

06.02.2025 15:01
153
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в банк 14.01.25 с заявлением о выдаче денег по наследству. Заявление приняли, сказали ждать 10 дней. Но до сих пор деньги так и не выдали (Отзыв от 06.02). Горячая линия кормит завтраками, обещаниями рассмотреть обращение в приоритетном порядке, перезвонить. Но никто не звонит. Перезваниваю сама и снова ответ "обращение в работе. с вами свяжутся". Своими действиями банк нарушает условия договора и ГК РФ! С таким же заявлением обращалась еще в 2 банка, в других банках деньги выдали в день обращения.

ПСБ
ПСБ
2025-02-13T17:22:19+03:00
Здравствуйте. При обращении на горячую линию 28.01.2025г. и 06.02.2025г. операторы некорректно проконсультировали Вас по вопросу сроков рассмотрения документов на выплату наследства. Срок проверки подобных документов составляет 2 рабочих дня, при условии предоставления наследником полного пакета документов. Далее ответственное подразделение выставляет на согласование служебный запрос на выплату денежных средств. 06.02.2025г. выплата была согласована. 07.02.2025г. в офис Банка за получением наследства обратилась Ваша дочь по доверенности. Проверка доверенности также занимает определенное время. Сотрудники Банка с Вами на связи, сообщают об этапах проверки. Надеемся на скорейшее урегулировании ситуации.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025