Подняли ключевую ставку по ипотеке

06.02.2025 15:31
227
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяли траншевую ипотеку в 2023г и спустя год столкнулись с "прелестями" работы приложения Домклик и "завтраками" от сотрудников банка. 

1. Так вышло, что мы оперативно закрыли 1й транш (чего, оказалось, категорически делать нельзя). В договоре о данном нюансе пункта нет, сотрудник при оформлении не уточнил (почему так уверена, потому что на сделке присутствовали с мужем вдвоем, оба мы прослушать не могли).
И начался первый квест. Стали поступать сообщения о снятии обременения с квартиры, о закрытии кредита. Нам пришлось съездить 3 раза в банк, чтобы достучаться до сотрудников и переоткрыть кредитную историю (помимо онлайн обращений в службу поддержки и в диалог к менеджеру, сопровождающему сделку).
С горем пополам с этим разобрались, потратив пару месяцев и тонну нервов.

2. Переоткрыв кредитную историю, я стала просить продление страховки Домклик Плюс. Хотя на старте нам рассказывали, как Домклик прекрасно работает в связке со Сбером, как все автоматизировано и продлевается само. Не стала ждать сообщений от банка и страховой, начала выходить на связь с ними сама. Тем более раз у нас закрывалась кредитная история, мало ли что-то могло слететь, предпочла перестраховаться. Снова не с первого раза, но добилась от сотрудников ссылку на оплату пролонгации пакета Домклик Плюс. Ссылка пришла именно с такой формулировкой: "для пролонгации пакета услуг "Домклик Плюс" необходимо пройти по ссылке и оплатить такую-то сумму. В назначении платежа указать "Домклик Плюс" и номер договора". Ровно по инструкции все было и сделано. Но спустя несколько месяцев пришло уведомление, что мы не продлили страховой пакет и ставка повышена на 1%.
Снова начались разбирательства. Выяснилось, что нам направили неверную ссылку, требуется доплатить. Тут же - в моменте - я доплачиваю, прикладываю прошлую квитанцию, новую, сотрудник обозначает, что вопрос решится в течение 10 раб дней. Это было в ноябре, сейчас февраль. Вопрос все еще не решился. Платежи мы закрываем по повышенной ставке, сотрудники продолжают кормить "завтраками", приезд в головной офис результата тоже не дал.
Очень хочется составить досудебную претензию на предмет нарушения договорных условий со стороны банка. Что, видимо, в ближайшее время и сделаю.

3. Так же нам задержали выдачу второго транша. Тут был совсем какой-то сюр с авторизацией в личном кабинете. Домклик просто не обновлял информацию на протяжении нескольких недель. Приложение вылетало. Поддержка ни чем не могла помочь. Как всегда, один ответ: "Ждите, мы разбираемся".
Застройщик обозначал уже нам, что мы нарушаем условия договора, что они не видят средства на счете эскроу, просили связаться с банком. А банк разводил руками.

За последние полгода обращения в службу поддержки стали практически еженедельным ритуалом. Приходится постоянно о себе напоминать, требовать. Сотрудники обещают перезвонить и не перезванивают. Не обозначают сроки решения вопроса. По процентной ставке мы все еще не понимаем, когда ситуация решится. Почему из-за ошибки банка, выславшего неверную ссылку, терпим издержки в виде переплат по повышенной ставке мы?.. Это прямое нарушение прав потребителя.
Ужасный опыт, никому не желаю повторить его

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-09T02:52:34+03:00
Добрый день! Пакет услуг ДомКлик Плюс и страхование жизни продлили до 29.08.2025. Процентную ставку скорректировали и вернули переплату. Простите за ситуацию 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,58
средняя оценка
31%
решено проблем
3 033
отзывов
2 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024