Подняли ключевую ставку по ипотеке
Взяли траншевую ипотеку в 2023г и спустя год столкнулись с "прелестями" работы приложения Домклик и "завтраками" от сотрудников банка.
1. Так вышло, что мы оперативно закрыли 1й транш (чего, оказалось, категорически делать нельзя). В договоре о данном нюансе пункта нет, сотрудник при оформлении не уточнил (почему так уверена, потому что на сделке присутствовали с мужем вдвоем, оба мы прослушать не могли).
И начался первый квест. Стали поступать сообщения о снятии обременения с квартиры, о закрытии кредита. Нам пришлось съездить 3 раза в банк, чтобы достучаться до сотрудников и переоткрыть кредитную историю (помимо онлайн обращений в службу поддержки и в диалог к менеджеру, сопровождающему сделку).
С горем пополам с этим разобрались, потратив пару месяцев и тонну нервов.
2. Переоткрыв кредитную историю, я стала просить продление страховки Домклик Плюс. Хотя на старте нам рассказывали, как Домклик прекрасно работает в связке со Сбером, как все автоматизировано и продлевается само. Не стала ждать сообщений от банка и страховой, начала выходить на связь с ними сама. Тем более раз у нас закрывалась кредитная история, мало ли что-то могло слететь, предпочла перестраховаться. Снова не с первого раза, но добилась от сотрудников ссылку на оплату пролонгации пакета Домклик Плюс. Ссылка пришла именно с такой формулировкой: "для пролонгации пакета услуг "Домклик Плюс" необходимо пройти по ссылке и оплатить такую-то сумму. В назначении платежа указать "Домклик Плюс" и номер договора". Ровно по инструкции все было и сделано. Но спустя несколько месяцев пришло уведомление, что мы не продлили страховой пакет и ставка повышена на 1%.
Снова начались разбирательства. Выяснилось, что нам направили неверную ссылку, требуется доплатить. Тут же - в моменте - я доплачиваю, прикладываю прошлую квитанцию, новую, сотрудник обозначает, что вопрос решится в течение 10 раб дней. Это было в ноябре, сейчас февраль. Вопрос все еще не решился. Платежи мы закрываем по повышенной ставке, сотрудники продолжают кормить "завтраками", приезд в головной офис результата тоже не дал.
Очень хочется составить досудебную претензию на предмет нарушения договорных условий со стороны банка. Что, видимо, в ближайшее время и сделаю.
3. Так же нам задержали выдачу второго транша. Тут был совсем какой-то сюр с авторизацией в личном кабинете. Домклик просто не обновлял информацию на протяжении нескольких недель. Приложение вылетало. Поддержка ни чем не могла помочь. Как всегда, один ответ: "Ждите, мы разбираемся".
Застройщик обозначал уже нам, что мы нарушаем условия договора, что они не видят средства на счете эскроу, просили связаться с банком. А банк разводил руками.
За последние полгода обращения в службу поддержки стали практически еженедельным ритуалом. Приходится постоянно о себе напоминать, требовать. Сотрудники обещают перезвонить и не перезванивают. Не обозначают сроки решения вопроса. По процентной ставке мы все еще не понимаем, когда ситуация решится. Почему из-за ошибки банка, выславшего неверную ссылку, терпим издержки в виде переплат по повышенной ставке мы?.. Это прямое нарушение прав потребителя.
Ужасный опыт, никому не желаю повторить его

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелОтзывы об ипотеке Сбербанка
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах
Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о...
Благодарность
24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в...
Сотрудник банка спас сделку
24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили...
Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%
Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на...
Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен
Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но...
Благодарность руководителю
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав...