Не прозрачность условий накопительного счета

06.02.2025 15:34
1373
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открывал несколько раз накопительный счет в Газпромбанке и каждый раз сотрудники кул. центра настоятельно рекомендовали снимать деньги счета только после поступления процентов, а это происходит, по условиям, в первый рабочий день месяца. По условия накопительного счета с начислением процентов на минимальный остаток в месяце, сумма счета определяется по состоянию на 00-00 , т.е .чтобы получить максимальный доход, нужно положить сумму 31 числа и тогда в 00-00 определится эта сумма, как первая, для зачисления дохода на след. месяц. Вопрос, который я не раз задавал в кул. центре - когда я могу снять деньги с счета, чтобы не потерять проценты ? ( понятно, что проценты придут в первый рабочий день след. месяца) . Всегда мне сотрудники кул. центра настоятельно рекомендовали снимать деньги счета только после поступления процентов, т.е. 1 числа ( если он рабочий). Я сказал, что проценты на сумму, которая окажется 1 числа идет в зачет следующего месяца и если дождаться получения процентов 1 числа и снять всю сумму с процентами, то я потеряю проценты за сутки хранения средств, к примеру с 1 млн , с 18% годовых это 493 руб. Меня переключили на другого сотрудника, который сказал, что можно снять деньги в последний день месяца, а проценты - в 1 рабочий след. месяца. Я ему говорю - мне 2 сотрудника дали противоположные ответы и кому верить ? Сотрудник завершил разговор. 

Почему в банке нет прозрачных условий по накопительному счету ???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T16:26:21+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3"
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-12T14:20:44+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что наши коллеги не смогли вам помочь разобраться в вопросе. Проценты по Накопительному счету начисляются ежемесячно на сумму минимального зафиксированного остатка в месяце. Минимальный остаток фиксируется ежедневно на начало операционного дня (00:00:01 по местному времени филиала). Вы можете востребовать средства в последний календарный день месяца без потери процентов. Проценты будут начислены в первый рабочий день месяца за предыдущий. Обращаем ваше внимание, счет должен оставаться открытым до выплаты процентов. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
сэмм
2025-02-12T23:06:33+03:00
Вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 838
отзыва
5 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025