Не даёт пройти иденфикацию

06.02.2025 16:08
273
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не повышает уровень иденфикации! Курьер приехал, сфоткал, но уровень не повысился, просит ввести паспорт, я ввёл до результата не дало, чем я отличаюсь от других людей? Я почитал тут в чатах, не только у меня такая проблема, яндекс ещё и любят игнорить пока о них не напишешь плохой отзыв, как будто специально это делают 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-10T11:53:47+03:00
Здравствуйте! Простите, что не удалось повысить уровень счёта сразу, совсем не хотели затягивать процесс. Проверила ваши обращения — ни в коем случае не игнорировали вас, в чате поддержки сообщили, что в тот день наблюдали временные трудности при повышении у некоторых пользователей, поэтому процесс занял чуть больше времени. Старались решить вопрос как можно скорее, чтобы не доставлять неудобства. Сейчас уровень вашего счёта повышен до Максимального. Надеюсь, что помогла разобраться 🙌

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025