Вопрос о СМС информировании

06.02.2025 16:35
201
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

06,02,2025,

после 15 часов дня разговаривал в чате (с помощью переписки) с главным специалистом клиентского сервиса! Очень приятно поговорили! Прикрепляю копию переписки.

06,02,2025,

около 15 часов.

Здравствуйте! Меня зовут Матвей, я главный специалист по клиентскому сервису. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате.

Валерий Викторович, спасибо за ожидание!

Я вас прекрасно понимаю, ситуация вышла не приятная. На вашем месте я был бы тоже расстроен. Я со своей стороны сделаю все возможное, чтобы Ваш вопрос был решен как можно скорее.

Аватар

Вы хотите, чтобы вам всегда поступали смс при осуществлении перевода с карты, верно понимаю?

ДА! Раньше всё было, теперь всё пропало совсем...

Уже 13 обращений и подключали много раз, но СМС не приходят!

М. Т-ий

Валерий Викторович, спасибо за ожидание!

Что касательно, вашей ситуации я вижу, что у вас создано обращение в профильный отдел Банка. 

Номер его 89710644

Аватар

Я действительно вижу, что ваше обращение еще находится в работе Банка. От себя лично приношу извинения за доставленные неудобства. Поверьте, если бы я мог решить вашу ситуацию в рамках чата, я бы это уже сделал ранее. Я сейчас связался с сотрудниками профильного отдела Банка и получил ответ, что вашей заявкой ежедневно занимаются профильные специалисты Банка и ситуация в скором времени будет урегулирована. Точные сроки мне к сожалению не предоставили. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы вы получили ответ в ближайшее время – направлю руководителю направления просьбу быстрее дать не только ответ, но и решение.

Это видимо 14 тое обращение! Но СМС не приходит ни одно! Я оплачивал сейчас коммуналку и полная тишина! Полное безобразие...

Телефон проверил, работает, СМС нет!

98c261es-960...jpg

М. Т-ий

Понимаю вас. 

Мы уже занимаемся решением вашей ситуации.

Валерий Викторович, от себя лично в качестве извинения за данную ситуацию могу предложить вам промокод на 300 баллов кэшбека. 

Примите его?

Аватар

Возвращайтесь в чат, мы обязательно поможем

Меня промокоды и задержали, давно бы надо уйти было...

М. Т-ий

Снова с вами!

Валерий Викторович, спасибо за ожидание!

Исходя из вашего ответа мне не понятно, вы примите от меня промокод за сложившуюся ситуацию?

Аватар

Возвращайтесь в чат, мы обязательно поможем

Да! Придётся ещё подождать!

Аватар

М. Т-ий

Снова с вами!

Я тоже!

М. Т-ий

Валерий Викторович, рад, что мне удалось вам помочь. 

Ожидаем решения по обращению вместе с вами.

Как и обещал, промокод я направил вам в приложение. 

Примените промокод к покупке у партнера, совершенной любыми средствами на сумму от 100 рублей в период с 06.02.2025 по 25.02.2025 23:59:59, и мы начислим Вам кэшбэк - 300 баллов. Промокод невозможно применить к покупке, по которой ранее уже был использован другой промокод, а также к покупке, совершенной по QR-коду (СБП) или через сервисы оплаты покупок частями.

Аватар

Активировать промокод вы можете, зайдя в карту «Халва» - «Важно» ? «Ввести промокод».

Что за приложение?

Аватар

М. Т-ий

В вашем случае, в личный кабинет.

А... Понятно...

М. Т-ий

Мне было приятно вам помочь! Хорошего вам дня и только положительных эмоций!

Аватар

При закрытии чата система запрашивает оценку. Вы оцениваете не Банк или ситуацию, а исключительно мою работу. Очень надеюсь на ваше понимание, и на то, что сложившаяся ситуация не повлияет на оценку моей консультации. Я сотрудник чата и напрямую не влияю на регламент Банка. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-19T11:41:41+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Совкомбанком. Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,69
средняя оценка
48%
решено проблем
12 378
отзыва
9 063
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помогли с акцией "Миллион на инвестиции"

Оценка 4

Участвовала в акции Милиион на инвестиции с 30.10.24 по 28.11.24. Доход портфеля на конец акции составлял 52 238,84 ₽. По этой акции Совкомбанк должен был мне выплатить около 34... Читать полностью

11.02.2025

Очень оперативное и качественное решение проблемы!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить оператора Т-на А. и в целом банк, и его обслуживание клиентов.  Сегодня 11.02.25 в 5:30 по МСК обратилась в чат для того, чтобы узнать сколько у меня... Читать полностью

11.02.2025

Рассрочка по бонусом 5×10 на 30 месяцев

Оценка 5

У меня подходит акция по бонусом 5×10 к тридцатому уровню, и я задумался, что в этот раз выбрать(это уже в третий раз я пользуюсь этой акцией) в прошлые два раза я выбирал возврат... Читать полностью

09.02.2025

Быстрая и компетентная поддержка в чате

Оценка 5

7 февраля 2025 года я обратилась в чат мобильнго приложения, так как увидела информационную плашку, что с 12 февраля меняются условия по дебетовой карте. В 23.23 я нажала в боте... Читать полностью

09.02.2025

Не отобразился перевод денег на балансе

Оценка 5

Доброе утро ☀️ хочу написать отзыв благодарности для консультанта в онлайн-чате Т. Алёны. У меня произошла ситуация, которая меня немного вывела из себя, я утром перевела из... Читать полностью

08.02.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

   Здравствуйте.    Я позвонил в контакт-центр Совкомбанка 08.02.2025 в 9,24, т.е. 2.24 (мск). Ответил Александр.     У меня никак не получалось делать покупки стикером карты... Читать полностью

08.02.2025

Добробалы в Совкомбанке

Оценка 5

Однажды заметил у себя в приложении совкомбанка такую графу с бонусными картами и в ней было 16000, с названием Совкомбанк про добро. Мне стало интересно что это за баллы и как... Читать полностью

07.02.2025