Необоснованный отказ в обслуживании

06.02.2025 16:41
1442
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В отделении в банке в Москве возле м. Курская хотел приобрести валюты. В результате послле ввода моих паспортых данных мне сказали, что мой паспорт у них в базе числится как недействительный. Я продемонстировал в открытом сервисе госуслуг, что паспорт у меня действительный, но кассира это мало волновало.
В результате в другом банке всё обменяли без проблем, т.к. с паспортом всё нормально. То есть IT-отдел банка не может наладить такое простое действие, как проверка действительности паспорта из Открытых источников! А у клиентов отнимают время и нервы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T13:55:52+03:00
Ждем ответ банка.
Фора-Банк
Фора-Банк
2025-03-31T12:04:56+03:00
Уважаемый Wladimirmsk! По Вашему отзыву проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее. В соответствии с требованиями Федерального Закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также согласно Положению Центрального банка Российской Федерации № 499-П от 15.10.2015 Банк обязан провести процедуру идентификации клиента. При проведении процедуры Вашей идентификации сотрудником Офиса Банка, в соответствии с требованиями вышеуказанных правовых актов, была выявлена информация о недействительности Вашего паспорта по данным автоматизированной системы Банка на основании информации, полученной, в том числе, посредством технологического портала СМЭВ(Система межведомственного электронного взаимодействия). В связи с тем, что паспорт гражданина является основным документом, удостоверяющим личность и учитывая высокие риски нарушения требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, Банк не вправе принять на обслуживание клиента с недействительным паспортом. При этом, сотрудником Банка было предложено направить соответствующую заявку в техническое подразделения Банка для решения данной проблемы, с непродолжительным ожиданием результата, от чего Вы, к сожалению, отказались. Сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от работы Банка. Благодарим за отзыв. С Уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)

О банке

Народный рейтинг

74 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
45
отзыва
41
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты