Оформление и навязывание услуг путем введения в заблуждение сотрудниками Почтабанка

06.02.2025 18:24
203
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  •  06 февраля 2025 года я обратилась в отделение Почта России 429332 за получением посылки по трек-номеру. Мне ее выдать отказались, пояснив, что для этого нужно иметь мобильное приложение Почты России и регистрацию в нем. Я стала скачивать мобильное приложение себе в телефон, но интернет подвисал. Мне было так же сказано, что сотрудник почты может зарегистрировать меня сам, нужен только паспорт. Я отдала паспорт, при этом меня сфотографировали без предупреждения, пояснив, что это нужно для регистрации, затем очень долго сотрудник что-то оформлял. Я торопилась, при этом мобильное приложение уже скачалось на мой телефон и я начала регистрироваться самостоятельно, на что мне было сказано, что бы я этого не делала, поскольку регистрацию уже делают сотрудники почты сами. Речь шла исключительно о регистрации на сайте Почта России. После того, как на мой телефон пришел код и меня попросили его назвать, я обратила внимание, что он отправлен Почта банком. На мое возмущение о том, что я не желаю вступать в отношения с указанным банком никаких разъяснений не последовало, а было распечатано и выдано согласие на обработку персональных данных. Я опять возмутилась, порвала его и ушла. Таким образом, я абсолютно ничего не подписывала, моего согласия на обработку моих персональных данных,как того требует действующее законодательство, я не давала, да его никто и не спрашивал. В этот же день, через некоторое время, зарегистрировавшись на сайте Почта России и придя вновь получить посылку, я стала требовать объяснения, почему мне не пояснили, что регистрацию сотрудники хотели сделать именно через банк, внятного пояснения кроме того, что так надо было, я не получила. Кроме того мне было сказано, что согласие я порвала, другое они распечатать не могут, то есть фактически ничего не случилось. В тот же день я позвонила на горячую линию Почта Банка и каково же было мое удивление, когда я узнала, что вопреки моему ясно выраженному желанию не предоставлять свои персональные данные банку, они у него имеются и более того, мною дано согласие на использование единой электронной подписи. С подписью понятно, что я ее отзову, но нарушение как я понимаю сотрудником Почта банка, оформлявшим мне якобы регистрацию в мобильном приложении Почты России и державшим втайне от потребителя свои фактические действия, законодательства о персональных данных, когда указанная обработка осуществляется исключительно при наличии согласия,это уже явное нарушение моих прав. Если только таким образом, введя в заблуждение относительно своих действий и вынудив человека, просто пришедшего получить посылку, назвать код из смс, банк может заполучить клиента, то как то к такому банку полностью отсутствует доверие. А работа сотрудников банка, которые при работе с клиентом никак не представляются, а напротив маскируют свою принадлежность к банку, а не к почтовому отделению, на рабочем месте сотрудника отсутствует всякое указание на его принадлежность к банку, вызывает удивление. При этом выражаю отказ от коммуникаций с банком и прошу исключить мой номер телефона от сервисов информирования банка, а также прекратить обработку моих персональных данных.
  • Почта Банк
    Почта Банк
    2025-02-11T16:01:16+03:00
    Уважаемая user-748920869971! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 06.02.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Как мы видим, данный договор был Вами закрыт 10.02.2025 г. при обращении в отделение Банка. На данный момент у Вас отсутствуют действующие договора в Банке. В связи с этим, а также в виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление данных Клиента на стороне Банка будет возможно после истечения указанного срока. Также мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

    О банке

    Народный рейтинг

    19 место
    1,57
    средняя оценка
    26%
    решено проблем
    458
    отзыва
    437
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о продуктах Почта Банка

    Проверка доверенности

    Оценка 5

    27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

    03.02.2025

    Списание долгов

    Оценка 5

    Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

    30.01.2025

    Благодарю, Кристина, за помощь!

    Оценка 5

    26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

    27.12.2024

    Робот Александр из Почта Банк

    Оценка 5

    Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

    23.12.2024

    Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

    Оценка 4

    Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

    17.12.2024

    Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

    Оценка 5

    В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

    13.12.2024

    Звонки с Почта-банка больше не поступают

    Оценка 5

    Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта... Читать полностью

    29.11.2024