Прошу разобраться в проблеме

06.02.2025 18:49
2639
2
Оценка
5
Отзыв проверен

Прошу банк не портить мне кредитную историю, так как всегда вовремя вносила платежи, но случилась неприятная ситуация под названием приставы, и платеж вроде внесла вовремя в обход ареста, но оказалось этот способ внесения не работает в банке, на гор линии зачем-то просили вывести ден средства в другой банк, не раз объясняла отделу взыскания, что задолженность у меня погашена, они все равно внесите сумму по аресту и долг, но у меня нет столько денег, с учетом того меня и так лишили дохода. Прошу банк скорректировать платеж датой платежа, так как внесла я его 20.01.2025 на вирт счет в обход ареста, и нет моей вины в том что банк не предусмотрел такую возможность, отправить инф в бюро кредитных историй

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-16T23:16:53+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-11T06:37:16+03:00
Уважаемая puser-37675874326! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Позвольте пояснить, что Банк не выступает инициатором наложения ограничительных мер, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Не можем не сообщить, что при наличии на счете ограничительных мер помимо суммы ежемесячного платежа необходимо обеспечить также сумму ареста/взыскания в полном объеме. Ограничительные меры по исполнительному производству № 4**874/24/1**01-СД были сняты только 06.02.2025 г. после поступления соответствующего документа в Банк. Отметим, что на дату 08.02.2025 г. ограничительные меры на счетах отсутствуют. Благодарим Вас за доверие и выбора нашего Банка в качестве финансового партнера. Для нас крайне важно сохранить это доверие, поэтому мы сделали все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Нами было установлено, что 20.01.2025 г. Вы внесли на карту "Виртуальный мир" средства в размере 7 **0,00 руб. и оформили распоряжение на погашение задолженности по кредитному договору № 5*******93. Поэтому, нами было принято решение направить мероприятия на отмену просроченной задолженности от 22.01.2025 г. Информация в Бюро кредитных историй будет обновлена в ближайшее время. Надеемся, что мы смогли помочь. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,63
средняя оценка
29%
решено проблем
792
отзывов
759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Оформил кредит в банке, к нему в довесок сотрудница подключила пару услуг, одна из которых "мультисервис" от еюс о которой содрудница сказала после оформления вместе с тем, что ее... Читать полностью

24.02.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Здравтвуйте. У мне кредит в "Почта банке", ежемесячный платеж 20-го числа каждого месяца. На сам счет кредита, я всегда (вот уже 15 месяцев) переводил нужную сумму в первых числах... Читать полностью

23.02.2025

Закрытие кредита без процентов за кредитные каникулы

Оценка 4

С банком взаимодействую давно, больше 5 лет. Взял кредит, полностью онлайн (порадовало удобство). Потом предоставили мне кредитные каникулы по документам, тоже онлайн. Когда... Читать полностью

10.02.2025