Удержание средств после закрытия счёта
17.01.2025
Мне закрыли счёт и дали ввести номер счёта другого банка для вывода средств.
Спустя несколько дней после закрытия счёта, оказывается что деньги не были отправлены и остались на счёте из-за ошибки работников банка.
Поэтому деньги с закрытого счёта получены небыли.
20.01.2025
При попытке разобраться как так получилось, банк предложил заполнить снова заявление на закрытие счёта с последующим выводом средств.
Проморозив меня 3 дня с ответом оказалось что оператором был отправлен не тот бланк и время снова было потеряно.
24.01.2025
Мне отправили другую форму для заполнения, только для вывода средств.
Заявление приняли и должны были вывести деньги. Но до настоящего момента деньги до сих пор не получены и банк не говорит даже примерные ориентиры вывода средств.
27.01.2025
На вопрос операторам чата "когда мне выведут средства?" у них всегда один и тот же ответ, что точных сроков не знаю и просят ждать. Чуть позже запросили селфи с разворотом паспорта, но это их никак не ускорило
05.02.2025
Был задан вопрос в чате, "выведут ли мне вообще деньги?".
На что оператор сказал что на линии большая нагрузка)
На требование вернуть мои деньги яндекс банк морозится и максимально долго держит мои средства у себя, не давая даже примерных дат вывода средств. И это после повторного заполнения заявления на вывод средств с уже закрытого счёта в банке !
С момента блокировки счёта прошло уже больше полутора месяцев.
С момента заполнения второй заявки на вывод средств прошло уже больше двух недель.
Считаю действия сотрудников банка АО "Яндекс Банк" необоснованными и противоречащими нормам законодательства РФ.
Данный отзыв носит характер досудебного рассмотрения. В случае неудовлетворения требований оставляю за собой право обращения в Суд и Банк России.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Опыт использования банка Яндекс
В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...
Дебетовая карта без пластика
Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро...
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка
Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро...