Обман или введение в заблуждение клиентов в филиале банка ПСБ в г. Балтийске

06.02.2025 20:59
343
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Никому не советую обращаться в этот банк. При снятии наличных сотрудник утверждает, что комиссии нет. Ничего не знают о тарифа, либо специально. В банкомате комиссия не отображается. При снятии 300 т. р. с меня содрали 4485р.

Я,пенсионерка С-ва Р. С. обратилась в офис банка в г. Балтийске Калининградской области 09.12.2024г. к сотруднице Т-ой Д. И. с вопросом как перевести деньги без комиссии со своего счета. Так как ввиду возраста плохо разбираюсь с сайтом и приложением банка, я обратилась в банк. Она предложила единственный вариант без комиссии: можно снять в банкомате сумму 600т.р. без комиссии( где она такую информацию взяла не понятно).Я ей сказала, что дочь читала правила в приложении, что там написано с комиссией. Я переспросила несколько раз : будет ли комиссия? Она утверждала, что нет. Что у неё в инструкции так написано. В результате в 17.58 вместе с ней в банкомате сняли 300000р. И оказалось взяли комиссию 4485р. Для меня это огромная сумма. А она вообще не поняла почему сняли, что это ошибка. И продолжала утверждать, что комиссии быть не должно, звоните на горячую линию. Уважаемые директора ПСБ( Кохан А. В. региональный) и из центрального офиса в г. Москве(Фрадков П. М.) дайте распоряжение разобраться с этим вопросом незаинтересованным лицам. 

Пусть проверят камеры и прослушают, что Т-ва плела, а рядом сидела сотрудница, которая все слышала и не опровергла информацию своей напарницы о комиссии. Как таких сотрудниц обучают? Никто не несёт за это никакой ответственности , не увольняет их или они намеренно обманывают и об этом знают? И в банкоматах во время совершения операции не было суммы комиссии, как во всех других популярных банкоматах. 

Я написала заявление в офис этого банка

11.12.2024г. на имя регионального директора. Есть входящий номер. До сих пор ответа в офисе банка на моё обращение нет,что является грубым нарушением закона о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Сотрудники обманывают меня, кормят завтраками. Начальник филиала О. О.а, говорит, что потеряли заявление, а потом отправили в Санкт-Петербург. Но, когда я обратилась в чат приложения, никакого к ним заявления не поступало. Так где оно? Региональный директор не отреагировал на моё заявление или намеренно оно не дошло до уполномоченных лиц, которые должны были просматривать камеры и опрашивать напарницу. Или сотрудники не давали хода этому заявлению ещё и по той причине, что дождались, когда истечёт срок хранения записей. 

Так как ответа на претензию не было в офисе банка, я обратилась в чат в приложении банка(дочь помогла) . И мне приходит ответ, что я должна была знать тарифы.

1. Так я знала тарифы( мне дочь говорила) , но доверилась сотруднику, которая убедила меня в другой информации. Т-ва ввела в заблуждение , сказав, что у неё верная информация и такие инструкции. Всего то надо было сказать, что без комиссии можно перевести мою сумму с моего счета себе в другой банк по СБП. Я узнала об этом, когда в Калининграде в банк обратилась. Там сотрудница сразу это сказала. 

2.И при операции в банкомате не была написана сумма комиссии. Я бы увидела и не стала бы снимать деньги.

3.Что значит не подтаерждены действия Т-ой?

 Так менеджеры и сотрудники не отрицают, что Т-ова говорила, что комиссии не будет. Так откуда тогда взялся такой ответ, что не подтвердились действия сотрудника, когда очевидно, что это было. 

У меня есть все доказательства. Я могу прислать записи разговора куда нужно. Здесь нельзя отправить. 

ПСБ
ПСБ
2025-02-14T16:37:12+03:00
Здравствуйте. По тарифам Вашей карты ежедневный лимит на выдачу наличных составляет 150 000 рублей, на сумму превышения взимается комиссия 2,99%. Комиссия была удержана Банком правомерно. При обращении в офис Банка сотрудник рекомендовал Вам уточнить тариф карты через банкомат в личном кабинете. Также сотрудник спрашивал, есть ли у Вас карты других банков, для того чтобы можно было перевести денежные средства через СБП без комиссии. Других карт у Вас не оказалось. Ошибок в консультации выявлено не было. Возможно, что между Вами и сотрудником возникло недопонимание. Относительно Вашего обращения от 11.12.2024г., то по проведенной проверке было выявлено нарушение со стороны сотрудника офиса, в части несвоевременной регистрации. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать ее в дальнейшем. Ответ на данное обращение Вам был предоставлен 05.02.2025г. В данной ситуации приняли решение пойти Вам навстречу - комиссию вернули на Ваш счет.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
0%
решено проблем
2 194
отзывов
2 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025