Обман или введение в заблуждение клиентов в филиале банка ПСБ в г. Балтийске
Никому не советую обращаться в этот банк. При снятии наличных сотрудник утверждает, что комиссии нет. Ничего не знают о тарифа, либо специально. В банкомате комиссия не отображается. При снятии 300 т. р. с меня содрали 4485р.
Я,пенсионерка С-ва Р. С. обратилась в офис банка в г. Балтийске Калининградской области 09.12.2024г. к сотруднице Т-ой Д. И. с вопросом как перевести деньги без комиссии со своего счета. Так как ввиду возраста плохо разбираюсь с сайтом и приложением банка, я обратилась в банк. Она предложила единственный вариант без комиссии: можно снять в банкомате сумму 600т.р. без комиссии( где она такую информацию взяла не понятно).Я ей сказала, что дочь читала правила в приложении, что там написано с комиссией. Я переспросила несколько раз : будет ли комиссия? Она утверждала, что нет. Что у неё в инструкции так написано. В результате в 17.58 вместе с ней в банкомате сняли 300000р. И оказалось взяли комиссию 4485р. Для меня это огромная сумма. А она вообще не поняла почему сняли, что это ошибка. И продолжала утверждать, что комиссии быть не должно, звоните на горячую линию. Уважаемые директора ПСБ( Кохан А. В. региональный) и из центрального офиса в г. Москве(Фрадков П. М.) дайте распоряжение разобраться с этим вопросом незаинтересованным лицам.
Пусть проверят камеры и прослушают, что Т-ва плела, а рядом сидела сотрудница, которая все слышала и не опровергла информацию своей напарницы о комиссии. Как таких сотрудниц обучают? Никто не несёт за это никакой ответственности , не увольняет их или они намеренно обманывают и об этом знают? И в банкоматах во время совершения операции не было суммы комиссии, как во всех других популярных банкоматах.
Я написала заявление в офис этого банка
11.12.2024г. на имя регионального директора. Есть входящий номер. До сих пор ответа в офисе банка на моё обращение нет,что является грубым нарушением закона о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Сотрудники обманывают меня, кормят завтраками. Начальник филиала О. О.а, говорит, что потеряли заявление, а потом отправили в Санкт-Петербург. Но, когда я обратилась в чат приложения, никакого к ним заявления не поступало. Так где оно? Региональный директор не отреагировал на моё заявление или намеренно оно не дошло до уполномоченных лиц, которые должны были просматривать камеры и опрашивать напарницу. Или сотрудники не давали хода этому заявлению ещё и по той причине, что дождались, когда истечёт срок хранения записей.
Так как ответа на претензию не было в офисе банка, я обратилась в чат в приложении банка(дочь помогла) . И мне приходит ответ, что я должна была знать тарифы.
1. Так я знала тарифы( мне дочь говорила) , но доверилась сотруднику, которая убедила меня в другой информации. Т-ва ввела в заблуждение , сказав, что у неё верная информация и такие инструкции. Всего то надо было сказать, что без комиссии можно перевести мою сумму с моего счета себе в другой банк по СБП. Я узнала об этом, когда в Калининграде в банк обратилась. Там сотрудница сразу это сказала.
2.И при операции в банкомате не была написана сумма комиссии. Я бы увидела и не стала бы снимать деньги.
3.Что значит не подтаерждены действия Т-ой?
Так менеджеры и сотрудники не отрицают, что Т-ова говорила, что комиссии не будет. Так откуда тогда взялся такой ответ, что не подтвердились действия сотрудника, когда очевидно, что это было.
У меня есть все доказательства. Я могу прислать записи разговора куда нужно. Здесь нельзя отправить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
Сильные люди. Тариф особого назначенияОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Благодарю за оперативность менеджера
27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней...
Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии
12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые...
Благодарю за разговор об акции
Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025...
Консультация по мобильному приложению и продуктам банка
Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат...
Смена кодового слова
6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее...
Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов
Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина...
Разблокировать карту
В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос...