Совершенно не клиентоориентированный банк!

06.02.2025 21:10
179
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Решил по воле судьбы стать клиентом этой банки. Заказал карту курьером, доставили только на 3й день (по Москве!), подписали документы, все ок, курьер говорит - 15 минут и карта будет активирована. Сейчас прошло почти 1,5 суток как мне доставили этот синий пластик. Доступа нет до сих пор! В стилистике этого банка сжирать время их клиентов и заставлять подождать. Поддержка никакая, банальные отписки и сплошное нежелание в "предбанном" онлайн чате поскорее закрыть этот вопрос! Поэтому вынужден оказаться здесь. Надеюсь хотя бы тут ответственные манеры этого банка смогут оперативно отреагировать и решить вопрос с доступом в ЛК, не закрывая себя ещё глубже в глазах новоиспечённого клиента. А пока ставлю заслуженный кол.

ПСБ
ПСБ
2025-02-12T16:10:48+03:00
Здравствуйте. Карта Вами заказана 01.02.2025г. Встреча была запланирована на 03.02.2025г. 03.02.2025г. с Вами пытались связаться для подтверждения встречи, но Вы не отвечали на телефонные звонки. Встречу перенесли на 05.02.2025г. В назначенный день встреча состоялась. Карту активировали 07.02.2025г. Со стороны сотрудников службы поддержки была предоставлена корректная информация по Вашему вопросу, также были направлены запросы в службу доставки на активацию карты. Время ожидания ответа оператора в чате было в пределах 5 минут. После ответа, оператор задает уточняющие вопросы или ожидает ответ от клиента. Если информация не поступает в течение 3 минут, то диалог завершается. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025