Утверждают, что нельзя получить дебетовую карту в отделении, чат опровергает

06.02.2025 21:49
343
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.01.2025 в 13.34, талон П009, были в отделении на Марксистской. Выбрал день, когда мама будет в добром здравии, чтобы сходить за картой для получения пенсии. Ей 75 лет. Пришли, взяли талончик на оформление дебетовой карты и дождались своей очереди. Когда наш талон был вызван в окошко, где оказалось одновременно 2 сотрудника, нам сообщили оба этих сотрудника одновременно, что в отделении нельзя ни оформить, ни получить карту. Нужно только заказывать на сайте и получать курьером. Мы удивились, так как такое с нами впервые, и ушли ни с чем.

Придя домой, я спросил в чате приложения, можно ли получить карту в отделении. Получил два последовательных ответа, что это возможно. Сотрудники никак не прокомментировали отказ в офисе.

Требую разобраться в ситуации по какой причине два сотрудника отделения не смогли оформить и выдать дебетовую карту. И пригласить для оформления после проведения работы с сотрудниками.

Скриншоты чата приложу позднее, так как в момент написания отзыва в приложение невозможно войти.

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-19T17:26:18+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы ценим обратную связь от клиентов и провели детальную проверку по вашему обращению. Фактов некорректного обслуживания сотрудником банка выявлено не было. В соответствии с действующим законодательством у банка отсутствует обязанность заключать договор со всеми обратившимися к нему лицами, а также комментировать причины отказа. Нарушения со стороны банка отсутствуют.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025