Отказ и/или нежелание выдать дебетовую карту вкладчику 15-ти лет

07.02.2025 05:15
386
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришел 31.01.2025 в марьинское отделение банка Дом.Рф с дочкой 15 лет, чтобы снять деньги с её счета, открытого ранее (2,5 месяца назад) и больше постараться не пользоваться услугами этого "чудо-банка", так как для моей дочери, которая впервые в жизни открыла себе счёт, чтобы положить собственные деньги для накопления, испытала в связи с этим только одни проблемы... Первая проблема: при открытии счёта 18.11.2024, после внесения средств в кассу, отделение, в лице Г-ой Е.С., отказало ей в оформлении дебетовой карты, чтобы дочь могла самостоятельно пополнять и/или снимать свои средства, мотивируя свой отказ тем, что карты выдаются не отделением, а доставкой курьером через звонок на горячую линию или оформлением карты на сайте банка. И это после 1,5-часового ожидания в очереди. Дочь познала, так сказать, быт отечественной банковской системы обслуживания, но, как выяснилось, ещё не до конца. Вторая проблема: после отказа дочери в оформлении карты, она сделала заявку на изготовление карты на сайте банка и получила отказ, так как до 18 лет оформление происходит только в отделениях. Тоже самое прокомментировали и на горячей линии банка. Таким образом, круг замкнулся на квалификации, или даже совести главного специалиста Марьинского отделения Г-ой Е.С., которая знала, о предполагаемых наших мучениях по инстанциям Дом.Рф в поисках путей по оформлению карты, но обманула при первом общении мою дочь и меня, потому что ей очень хотелось пойти вовремя домой (до конца рабочего дня оставалось 1-2 минуты). Проблема третья: сегодня 31.01.2025, в очередной раз отстояв в очереди 1,5 часа (больше 2-х сотрудников в отделении банка не видел ни разу) мы с дочерью снова попали на Г-ву Е.С., чтобы она все-таки оформила дебетовую карту, она вновь отказалась это сделать, теперь уже мотивируя, тем что много мошенников, и мою дочь могут обмануть и карту выдавать она не будет. После чего я попросил её дать мне письменный отказ, тогда она вся затряслась и сказала, что она не будет мне ничего писать, а наоборот, это я с дочерью должен ей написать все мыслимые и немыслимые заявления в свободной и несвободной форме, что банк не несет ответственности по использованию такой карты дочерью, а я беру все риски и обязательства, видимо и банковские, на себя. Написав эти три заявления и передав Г-ой Е.С. попросил в 17.58 часов вызвать руководителя, пообщаться на предмет такого обслуживания своих клиентов, на что она также отказала мне, сославшись на окончание рабочего дня руководителя строго в 18.00 и за минуту до окончания, тревожить директора не собирается, отослав мой визит до следующей недели, так как сегодня была пятница. Не рекомендую этот банк по двум причинам, первое, что работают подобные сотрудники в нём, и второе, что у банка такие трудности с оформлением карты гражданам РФ от 15 до 18 лет. Зачит деньги в кассу они принимают с удовольствием, а управлять ими можно только через многочасовые очереди, где народ в ожидании срывается на все, такого рода выяснения. В банках Альфа и ВТБ моей дочери выдали карты за 15 минут без всяких проблем, к разговору о рейтинге банков. Ужасное отделение и неквалифицированные сотрудники.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-02-26T10:15:30+03:00
Добрый день! Приносим извинения, что визит в наш офис вызвал у вас такое впечатление. Мы работаем над увеличением скорости обслуживания клиентов. 18.11.2024 для вашей дочери был успешно открыт накопительный счет в отделении нашего Банка. Что касается банковской карты, хотим отметить, что наш сотрудник провел для вас подробную консультацию о всех доступных способах получения карты. В ходе встречи не было отказов в выдаче карты – лишь разъяснение процедуры оформления. 31.01.2025, после оформления необходимых документов, банковская карта была выдана в соответствии с вашими пожеланиями. Надеемся на ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,50
средняя оценка
8%
решено проблем
1 013
отзыва
987
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Новая зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в офис банка сегодня 14. 03.25 на Ленина, 18 в Красноярске для получения зарплатной карты новой по направлению работодателя. Чистый уютный офис и ждать очередь не... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Тринадцатого марта две тысячи двадцать пятого года ко мне на работу в тсп номер 3 по городу Тольятти приехал сотрудник банка дом РФ и доставил мне карту на рабочее место. Очень... Читать полностью

13.03.2025

Пополнение счета

Оценка 5

Сегодня 07.03.2025 пришёл очередной раз в банк дом рф по адресу декабристов 69. Нужно было внести денежные средства через кассу на текущий счёт, через банкомат не вношу так как... Читать полностью

07.03.2025

Ипотека в Красноярске

Оценка 5

Обратился в офис банка сегодня в Красноярске 03.03.25 на Ленина 18 к менеджеру Анне. Ранее была оформлена ипотека в этом банке по совету риелтора. Оформил семейную ипотеку под 6% и... Читать полностью

03.03.2025

Зарплатный проект

Оценка 5

Оформил зарплатную карту от работы неделю назад и сегодня пришел в офис на айфон установить приложение. На Ленина 18 сегодня в Красноярске консультант Диана установила приложение... Читать полностью

27.02.2025

Получение карты

Оценка 5

Получила свою зарплатную карту в офисе Банка Дом.РФ, заказанную через бухгалтерию, и осталась очень довольна! Процесс получения прошёл максимально быстро – карта была готова почти... Читать полностью

24.02.2025

Офис г. Новосибирск

Оценка 5

Добрый день. Обратился в офис за открытием счета, на входе встретили, взял талон и ожидал. Ожидание минут 10. В целом офис комфортный, диванчики, цветы. Уютно. Сотрудники... Читать полностью

21.02.2025