Не начислили бонусы за два отзыва на банки.ру и отказали в присвоении социального статуса!

07.02.2025 07:51
272
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! Хотел бы оставить негативный отзыв о сотрудниках совкомбанка и специалистах профильного отдела, которые начисляют бонусы за положительные отзывы на сайте банки.ру. Также хочу выразить свое негодование и худший сервис о профильном отделе, который присваивает клиенту социальный статус в банке.  Начну с начисления баллов за положительные отзывы о банке на финансовом марткетплейсе банки.ру.

23 ноября 2024 года и 12 декабря 2024 года я оставил два отзыва на маркетплейсе банки.ру о качественной работе сотрудников совкомбанка, ссылки на отзывы прилагаю (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11995219/), (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11927279/), по результатам которых мне должны были начислить 3000 бонусных баллов в течение 45 дней после их зачтения. Сегодня 07 февраля 2025 года, а бонусов до сих пор нет. При этом на мои неоднократные претензии сотрудники банка лишь создают обращения, которые даже не отображаются у меня в системе. Вообщем толку от оставления отзывов я не вижу, так как банк не выполняет свои обязательства в установленные сроки. 

По вопросу присвоения социального статуса моей кредитной карте Хоум кредит банка, которая перешла на обслуживание в Совкомбанк.

В 2024 году после подачи документов, а именно удостоверения ветерана боевых действий в чате Совкомбанка, мне присвоили социальный статус карте Халва. 10 февраля 2025 года у меня заканчивается бесплатный период подписки Халва.Десятка по картам Хоум кредит банка и я бы хотел продлить ее еще на год, но перед этим присвоив этой кредитной карте социальный статус тоже. Самое глупое, что социальный статус присваивается не человеку, а его карте. И подписка Халва.Десятка распространяется не на все продукты банка, а только на одну карту. Тем не менее 03 февраля 2025 года мне создали обращение о присвоении кредитной карте Хоум кредит банка социального статуса, но 07 ферваля 2025 года я решил проверить на каком этапе находится данная процедура и был неприятно удивлен, что при обращении в чате мне поступил ответ от сотрудника банка, что мне отказали в присвоении социального статуса. Причем даже не уведомили об этом никак, я сам узнал обо всем после обращения. При всем при этом я уже имею социальный статус в этом банке. Сотрудинки причину отказа мне не говорят. В связи со всеми этими осбтоятельствами я буду вынужден обращаться к финансовому уполномоченному для решения всех этих вопросов, так как считаю действия банка незаконными, нарушающими мои гражданские права и за данные действие банк должен нести материальную ответственность!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-07T10:06:53+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Нам всегда очень приятно, когда наши Клиенты делятся обратной связью о работе нашего Банка ведь мы стараемся предоставлять только самый качественный сервис. И мы очень признательны Вам за то, что Вы находите время поделиться Вашим положительным опытом с читателями портала. Так как мы ценим внимание и время наших Клиентов, в качестве благодарности за зачтенный отзыв мы можем предоставить благодарственный бонус. Указанные отзывы были зачтены. Вознаграждение по ним было предоставлено 12.12.2024 и 30.01.2025. в виде промокодов, которые были успешно Вами использованы. Отметим, что в соответствии с условиями акции Банк оставляет за собой право увеличивать или сокращать срок начисления бонуса без уведомления автора отзыва. Информация отражена на сайте https://bonus.sovcombank.ru/. Действительно, для определенных категорий Клиентов доступно оформление либо изменение карточного продукта ранее оформленной карты на "Халва.Социальная". При Вашем обращении в службу поддержки сотрудником было зафиксировано обращение для автоматического изменения карточного продукта, в соответствии с установленными процедурами. В дальнейшем, так как автоматическое изменение не было произведено, сотрудником было зафиксировано обращение и направлено в профильное подразделение Банка для изменения настроек в ручном режиме. Также Вам был предоставлен промокод с целью урегулирования вопроса. На текущую дату карточный продукт по указанной Вами карте изменен на "Халва.Социальная". При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».
user-579817090130
2025-02-15T16:40:12+03:00
Проблему устранили!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,69
средняя оценка
48%
решено проблем
12 378
отзыва
9 063
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Кэшбэк по промокоду

Оценка 5

15.02.2025 получил промокод в приложение от Совкомбанка на кэшбэк 10% за покупки онлайн от 1000 рублей. В этот же день совершил онлайнпокупку на маркетплэйсе Озон на сумму более... Читать полностью

18.02.2025

Помогли разобраться с условиями по моей онлайн-копилке

Оценка 5

Добрый вечер! Вчера, 14 февраля 2025 года, я написала в чат мобильного приложения Совкомбанк, чтобы менеджер помог мне разобраться с условиями и сроком начисления процентов по моей... Читать полностью

15.02.2025

Новые условия по карте Халва

Оценка 5

Добрый день, обратилась 10 февраля 2025г. в 23:35 в мобильный банк подержки с вопросом на остаток своих денежных средств при подписки Халва десятка начисляется кэшбэк или нет... Читать полностью

11.02.2025

Вопрос по акции Кэшбэк в инвитро

Оценка 5

11.02.2025 в разделе акции я увидела акцию кэшбэк за оплату в медицинском центре инвитро, я обратилась в онлайн-чат с просьбой рассказать про эту акцию. В чате меня... Читать полностью

11.02.2025

Справка о доходах

Оценка 5

Добрый вечер, обратилась в мобильный банк поддержки 9 февраля 2025 в 22:56 с вопросом как сделать справку о доходах за прошлый 2024 год. Подключилась специалист Б. Маргарита... Читать полностью

10.02.2025

Активные баннеры в приложении банка

Оценка 5

Причиной обращение в онлайн чат банка послужил активный банар при входе в мобильный банк.В онлайн чате со мной на связь вышел сотрудник банка С. Анастасия. Сотрудник банка... Читать полностью

08.02.2025

Онлайн консультация

Оценка 5

Здравствуйте..... У меня возник вопрос о начисление кэшбэка за оплату ЖКХ и с этим вопросом обратился в онлайн чат банка и мне оператор А. Алина быстро и понятно объяснила все... Читать полностью

08.02.2025