Перевыпуск дебетовой карты

07.02.2025 13:08
209
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

31 января я связалась с вашим контак центром и уточнила можно ли получить карту не посещая отделение банка, ( тк в прошлый раз я очень долго ожидала в очереди, решила облегчить себе жизнь, наивная)мне сказали да возможно карту привезет вам курьер, отлично оформили с оператором все что нужно, ждем доставку, доствавку обещали в этот же день. Но ввиду большой загруженности курьера ( как потом я узнала курьер не вашего банка а какая то сторонняя организация) мне не оудалось с ним пересечься в пятницу, а так же выходные. Карту курьер привез в понедельник вечером. Заполнял документы минут 15-20, это при условии, что я уже давно являюсь клиентом вашего банка,фотографировал мой паспорт и снилс куда то это все отправлял ( куда, зачем он это все фоткал если карта у меня в приложении так и не появилась.) И тут началось самое интересное. Спустя 2 часа захожу в приложение, а карты то моей НЕТ. Пишу в банк, а мне отвечают, карта появится в течении 3 дней не включая дату доставки ( прошу заметить оператор про эти 3 дня когда я оформляла карту ничего не говорила). Жду три дня карты нет. Наступает четвертый день а карты попрежнему нет... пишу в чат , приходит ответ Создали запрос во внутреннее подразделение банка, с вами свяжутся, а если не свяжутся позвоните в банк. Хочется спросить, а он мне нужен вот такой банк, который не может мне нормально перевыпустить дебетовую карту??? Почему я должна написывать вам постоянно, проблему вам вашу я написала в чате решайте ее....При такой большой кункуренции, вы с таким сервисом уже явно проиграли. 

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-02-10T12:04:12+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию: при обращении 31 января оператор предложил выпустить новую карту из пакета карточных услуг (ПКУ) «Выгодный». После вашего согласия была оформлена заявка на карту с курьерской доставкой. По условиям ПКУ «Выгодный» он может быть предоставлен после закрытия других карт, кроме исключений, указанных в тарифах на [url=https://mkb.ru/personal/cards/moscard/] сайте[/url]. Извините, что операторы не сориентировали об этом условии при ваших обращениях! В процессе звонка 7 февраля сотрудник помог оформить заявление на закрытие картсчета предыдущей карты. После этого коллеги смогли выдать доставленную курьером карту в системе банка, и вы успешно ее активировали. Надеемся, что инцидент исчерпан❤️ Дополнительно сообщаем, что по вашей карте подключена услуга смс-информирования. Стоимость составляет 119 рублей в месяц, а комиссия списывается 1 числа каждого месяца при наличии средств. Если вы не планируете пользоваться услугой, то отключить ее можно в приложении после выбора карты на главном экране в разделе «Настройки». Помочь с отключением могут также сотрудники чата/контактного центра. МКБ

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,24
средняя оценка
29%
решено проблем
926
отзыва
394
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отличный офис

Оценка 5

Сегодня обратился в офис Нева Тауэрс, для получения банковской карты, меня обслуживала менеджер Анастасия, быстро и просто помогла разобратьс, подброно рассказали о пользовании... Читать полностью

03.02.2025

В красногвардейском отделении банка отличный работник - Ангелина

Оценка 5

Были с мужем, Д-ВЫ, в Красногвардейском отделении вчера, 27.01.2025г. Во-первых, отделение так переоборудовано для клиентов, супер! Во-вторых, мы взаимодействовали с сотрудником... Читать полностью

28.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы оставить пару теплых слов отделению банка МКБ в новых химках и сотруднику наталье обратился в офис на юбилейном проспекте 51 в химках для получения зп карты. Меня... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение МКБ в городе Одинцово для перевыпуска банковской карты и уточнения информации по возврату денежных средств. Попала к сотруднику Н-ну Тельману который... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

02.01.2025. Я получил бонус за то что, меня пригласил друг, но я не знал как вывести этот бонус, решил обратиться в поддержку и Сотрудник Антон мне в этом помог, рассказал что... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024