Обман и навязывание услуг

07.02.2025 14:26
769
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера, 06 февраля 2025 г., при получении посылки в отделении на Большой Пороховской N195248 сотрудница почты умышленно ввела в заблуждение, что по паспорту они теперь, с нового года ничего выдать не могут и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно оформить электронную подпись (причем намеренно умолчав что имеется ввиду не простая электронная подпись, а мультиподпись Почта банка).

Не заподозрив подвоха от сотрудника почтового отделения, которым благополучно пользуюсь уже много лет, я спокойно отдала отсканировать паспорт, при взятии фотографии уже немного напряглась, а когда попросили назвать смс-коды и подписать договор стало совсем тревожно.

Шрифт в договоре очень мелкий, почтовый принтер его пропечатал очень плохо - для пенсионерки с плохим зрением вообще ничего не разобрать. Однако сотрудница почты (которая как теперь понимаю была агентом банком) успокоила что все в порядке, это обычная процедура при оформлении ПЭП, все галочки в договоре уже автоматом протавлены - нужно только расписаться. При этом после наотрез отказалась выдать бумажную копию на руки заявив что у них так не принято ( хотя я настойчиво требовала несколько раз). Когда же пришла смс что вы теперь зарегистрированы в Почта банке с ссылкой на личный кабинет, сотрудница захлопав ресницами сказала дословно: " такая смска приходит раз на миллион, не обращайте внимание".

Уже придя домой с посылкой и почитав отзывы о Почта банке я в ужасе осознала, что меня по сути зарегистрировали и получили доступ к моим данным и биометрии обманным путем, и что таких случаев море (повторю - в разговоре с сотрудницей про Почта банк не было ни слова, а текст в договоре мало того что нечитаем, так ещё и копию отказались выдать).

Согласно ответам тех.поддержки банка я поняла, что чтобы расторгнуть договор на мультиподпись и отозвать разрешение на обработку персональных данных нужно снова идти в отделение, однако вернувшись туда на следующий день той самой агентши почта банка на месте не оказалось, а сотрудники почты начали разводить руками и уверять что заключить договор на мультиподпись они могут, а вот расторгнуть уже нет - у них нет доступа к базе, теперь нужно ехать во флагманский центр Почтабанка в тьмутаракань.

Требую подтвердить действительно ли клиентский центр Почта банка на Большой Пороховской не может расторгнуть договор на мультиподпись, или опять обманывают, а также прошу отозвать разрешение на дистанционное управление и обработку ВСЕХ моих персональных данных и передачи их третьим лицам.

Подобная хищническая практика по приобретению новых клиентов просто возмутительна!! Причем явно навязывают ее в основном пенсионерам, которые привыкли доверять почте, физически не могут прочитать договор и даже не в курсе что зарегистрированы в банке (теперь неудивительно что там столько клиентов).

После этих обманных маневров всякое желание иметь хоть какое либо дело с Почтабанком да и с Почтой России полностью пропало. Сколько времени и нервов на все это потрачено! 

Очень не хочется, но если так и продолжат отказывать в закрытии договора, придется писать заявление о мошенничестве.

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-11T15:34:24+03:00
Уважаемая user-458420877009! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Мы приносим Вам извинения, если при Вашем обращении к сотруднику Вам были предоставлены недостаточные разъяснения по оформлению данного договора. Вместе с тем, мы передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. Согласно полученной информации, вопрос был урегулирован. Видим, что договор "Мультиподписи" был Вами закрыт 08.02.2025 г. при обращении в отделение Банка. Отметим, что закрытие данного договора, действительно, возможно только при обращении к сотруднику Банка. Сотрудники Почты России могут его только оформить. В связи с тем, что на Ваше имя отсутствуют действующие договора, а также в виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление данных Клиента на стороне Банка будет возможно после истечения указанного срока. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-458420877009
2025-02-12T20:57:05+03:00
Урегулирована, спасибо за подтверждение (но осадок конечно остался).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Звонки с Почта-банка больше не поступают

Оценка 5

Почта-банк очень назойливо предлагает свои продукты. Представители данного банка звонят почти каждые 2 дня и предлагают оформить кредит. Звонок поступает как от менеджеров Почта... Читать полностью

29.11.2024