Техническая ошибка со стороны Газпромбанка = невыполнение условий с начислением бонусов по акции «35% на все самое важное»
В ноябре решил оформить дебетовую карту Газпромбанка, услышав про акцию "Кешбэк на все самое важное в размере 35%"
03.12.2024 после подписания бумаг, сотрудник не смог выслать смс-код для получения карты. Система заглючила, вход-выход не помог, замена логина тоже. Сотрудник распечатал бумажный бланк о выдаче/получении дебетовой карты, который был подписан, а карта получена.
Далее для использования карты, необходимо ее активировать в личном кабинете.
Я установил приложение банка из RuStore. После его запуска, так и не смог понять, где же моя карта, как пополнить счет, который не отображается и пр.
При попытке выбрать кешбэк, в приложении выскакивало сообщение - нет продукта, оформите новый продукт.
Смутило, но подумал, что это из-за сбоя в системе и через день - два ситуация изменится.
Ошибался. Пришось звонить, и только после 30-минутного ожидания, мне наконец то ответил человек - я смог составить свое первое обращение в банк (№2122388)от 07.12.202.
В ответ пришла смс: "Вам нужно обратиться в любой офис с документом, удостоверяющим личность для оформления заявления на перевыпуск карты..."
10.12.2024 уже с другим сотрудником я переустанавливаю приложение на телефоне - продукт не отображается (в интернет банке тоже). В своей системе они карту видят. Заменить ее не смогли, не давала программа. Обещали связаться со мной, когда решат вопрос. Надеялся, что долго ждать не прийдется...
16.12.2024 позвонил сотрудник "Решили, зайдите пожалуйста проверить?". Проверил - да, вверху появилась моя карта МИР с 0р на остатке и возможностью пополнения счета.
Доехал до банкомата, запросил баланс для "повторной"активации карты. Далее зашел в раздел кешбека, где по условии акции нужно нажать "Активировать" - и был неприятно удивлен.
Оказывается я уже участвую в акции с 10.12.2024. Но как ?! Карта не была актитвирована, в раздел зайти ранее я не мог, т.к. в приложении не отображался продукт.
Подумал, что как и в других банках, подобные вопросы должны решаться - поправить дату участия на фактическую (активация карты) думаю не составляет большого труда.
Пополнил карту для соблюдения условий, совершил первую покупку и на следующий день 17.12.2024 я в ТРЕТИЙ раз поехал в офис, для составления письменного обращения по этому вопросу (№2144526) в котором просил изменить дату начала участия в акции на 16.12.2024.
20.12.2024 мне пришел смс ответ: "Нам жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение..."
Читая формулировку не совсем понял, кто же принимает решение человек или робот?
В своем обращении я просил изменить дату, а не жаловался на не выплату вознаграждения.
Позвонил на горячую линию во второй раз и повторно составил обращение (№2152950).
В итоге относительно моего участия в акции "Кэшбэк 35% на все самое важное" - полученная 03.12.2024 мною карта ГПБ, была ошибочно подключена к названной акции 10.12.2024 , а отображена в приложении, активирована и пополнена в целях поддержания неснижаемого остатка по карточному счету (карта *8161 в размере не менее 30000 р. 16.12.2024)
К моменту расчета моего акционного кэшбэка за декабрь в рамках акции "Кэшбэк 35% на все самое важное" мне было зачислено только 2000 баллов вместо 5000 баллов, хотя со своей стороны все условия акции я выполнил.
До последнего надеялся что мой вопрос решиться, но увы 04.02.2025 пришел ответ:
Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Спасибо за понимание.
Я с Вами не согласен. Наверное, каждый второй человек просто отказался бы быть вашим клиентом после таких событий. А я в Вас верил и искал человеческого отношения, а не очередные отписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Прекрасное обслуживание
Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы...
Прекрасное обслуживание
Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все...
Пояснили про длительность блокировки переводов
Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка...
Быстро помогли в официальном сообществе
К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и...
Быстро решили вопрос
В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и...
Об акции
Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях...
Реферальная программа
Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы...