Помогли понять условия акции

07.02.2025 20:25
179
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28.01.2025 в 18:46 обратился в чат поддержки в онлайн приложении МТС банка с целью поинтересоваться насчёт срока выплаты бонуса по акции пригласи друга. Сначала мне ответил чат-бот а вскоре к диалогу присоединился и сам оператор Вечаслав. Он любезно объяснил мне до какого числа какого месяца бонус поступит на карту. Потом я уточнил у него ещё пару подробностей и на этом наш диалог завершился. 

Как хорошо что при возникновении какого-либо вопроса или проблеммы вам всегда помогут любезные сотрудники тех. поддержки) 

Спасибо Вечаслав!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-21T11:10:48+03:00
Спасибо за отзыв. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания более подробно. 21.02.2025 Засчитали оценку.
user-837618541055
2025-02-21T12:10:15+03:00
После моего вопроса, Вечаслав написал мне то что бонус придёт на карту до 28.02.2025 (в итоге бонус пришёл мне 10.02), а выполнил все условия реферальной программы я 15.01.2025. Потом я спросил у Вечаслава, обязательно ли мне тратить еще 3000 рублей в следующем месяце, то есть в феврале. На что он сказал, что это не обязательно, так как я уже потратил данную сумму в первом месяце. На этом обслуживание закончилось, я остался доволен:)
МТС Банк
МТС Банк
2025-02-08T08:20:09+03:00
Добрый день! Здорово, что обращение в чат оставило у вас положительные эмоции. С удовольствием передадим ваши слова Вячеславу. Будем стараться и дальше радовать вас отличным сервисом.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Помощь чата по переводам СБП

Оценка 5

Имею в банке две кредитные карты и накопительный счёт. Для возврата долга по кредитным картам пользуюсь переводами по СБП. Приходилось при пополнении каждой карты менять настройки... Читать полностью

05.02.2025

Оплата подписок иностранных сервисов

Оценка 5

Обратился в поддержку для разьяснения ситуации про сервисы оплаты иностранныхх подписок. Ответила на мои вопросы Танзила, 23 января, в 07:31 утра. Некоторые серисы начали списывать... Читать полностью

30.01.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в поддержку банка! 22 января 2025 года, в 22:00 У меня возникла проблема с пин-кодом в приложении. Сначала я был очень расстроен, думал... Читать полностью

22.01.2025

Рассказали как устроена акция

Оценка 5

Поскольку я стал новым клиентом банка по рекомендациям знакомых, где они они ну уж очень сильно нахваливали Мтс-банк, мне захотелось больше узнать об условиях и акциях в банке. 22... Читать полностью

22.01.2025

Условия банка и качество поддержки

Оценка 5

Буквально вчера стал клиентом МТС Банка и при очередной оплате в магазине заметил, что банк делает скидку на покупки. Решил побольше узнать об этой акции. 22.01.2025 обратился... Читать полностью

22.01.2025

Вопросы про кэшбэк

Оценка 5

18 января 2025 года, в 22:05 я обратился в МТС Банк узнать подробности о кэшбэке. Оператор Максим быстро подключился к диалогу и ответил на все вопросы.Он подробно объяснил, как... Читать полностью

19.01.2025