Блокировка по неизвестным причинам
31 января 2025 года решил воспользоваться "щедрым" предложением по карте МТС-деньги (Экси-банк, входит в экосистему МТС) с кэшбеком 15% на маркетплейсы. Закинул денег почти 350 тысяч рублей для покупки телевизора на Яндекс Маркете. Но, внимательно посмотрев что максимальный кэшбек всего лишь 1000 баллов (а не рублей как они пишут в рекламе) решил отказаться от идеи покупки такого дорогого телевизора с данной карты, выбрав карту с более высоким кэшбеком.
На следующий день сделал несколько покупок с карты, оплатил мобильную связи и хотел остатки вывести на другую свою карту в ином банке по СБП. Платёж не прошел. Решил переводить более мелкими суммами (был уже такой прецедент, что большие суммы не выводились за раз). Пробовал разные суммы, но не проходил платёж. Причём при совершении операции показывало, что всё ушло, но деньги оставались на карте и через несколько секунд по операции возникала ошибка. Попробовал оплатить мобильную связь - получилось. Спросил в чате - ответили, что есть проблема и могут ли они мне позвонить? Ответил, что могут.
Позвонила девушка из МТС. Если коротко: Оказывается, что у меня когда-то была кредитка МТС-Банка на один номер телефона, а сейчас дебетовка МТС-Деньги на другой номер телефона с одинаковыми паспортными данными. Сказала, что мне нужно либо отказаться от обслуживания в МТС-Банке (его по факту нет, карта давно закрыта), либо перенеси облуживание в этих двух банках на один телефон. Офиса в моём городе нет, но можно через салон связи. Зашел в салон связи МТС - они говорят: мы ничего не сможем, звоните на горячую линию.
Звоню на горячую линию. Оператор ни на один вопрос не смог ответить, по каждому с кем-то очень долго советовался. В итоге сказал что у меня карта заблокирована! (предыдущий оператор мне об этом не говорил).
Спрашиваю - что делать? Отвечает - пишите письмо на разблокировку. Спрашиваю - куда? Он отвечает - на почту. Прошу прислать адрес. Он обещает прислать.
Уже 3 февраля пытался снять денег в банкомате - выдало ошибку. При открытии приложения меня из него выкинуло. При попытке войти выдаёт сообщение "Подозрительная активность. Нам нужно проверить ваши данные и убедиться, что аккаунт в безопасности. Позвоните в поддержку".
Далее несколько дней некогда было заниматься этим вопросом. Но сегодня 7 февраля, а адрес почты для подачи документов мне никто не прислал.
Звонил повторно на горячую линию. Оператор долго уверял, что это технические работы и ничего у меня не заблокировано. После настоятельного требования с моей стороны проверил, действительно блокировка, но за что - нет ответа. Посоветовал обратится в салон связи - но я ему описал свой опыт обращения с замкнутым кругом, что салон направляет на горячую линию, а там в свою очередь шлют в салон.
Благо я сейчас нахожусь в городе где есть отделение банка и завтра обращусь в отделение. Посмотрим что там скажут.
Да, кстати, один из операторов сказала, что карта МТС-Деньги не предназначена для крупных сумм (в данном случае 350000 рублей). Где об этом сказано в рекламе карты или в документах на карту неясно. И какие суммы они считаю крупными - тоже не ясно.
На данный момент Экси-банк (внебрачная дочка МТС) - это самый отвратительный банк по клиентоориентированности. Мой вердикт: худший банк из 14 в моём кошельке. Деньги заберу и закрою карту этого Банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...
Оператор рассказал об условиях акции
29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки...
Быстро оформили карту
15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10...
Общение с сотрудником банка мтс деньги
21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и...