Обманщики! Списывают деньги клиентов через обман в чате

07.02.2025 22:26
520
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 февраля я погасил полностью долг по кредитной карте, хотя льготный период был до 28.02. Однако 3 февраля у меня была запланирована покупка на большую сумму, и я решил воспользоваться лимитом карты. 2 февраля я предварительно спросил в чате мобильного приложения, при покупке будет ли открыт новый лимит, ведь кредит уже погашен заблаговременно. На что получил ответ, что при покупке 03.02.2025 у меня откроется новый льготный период до мая. Меня это устроило, и я совершил покупку картой Уралсиб. Однако дата льготного периода не меняется, о чем я снова написал в чат с просьбой разъяснить, где в итоге пояснили, что у меня льготный период заканчивается 28.02.2024, но проценты не начислены. Ввиду отсутствия строки в выписке о задолженности льготного периода я до сих пор в ступоре, кто из консультантов прав, попаду ли я на проценты 1 марта или нет. Из-за этого корявого приложения и запутанных разъяснений консультантов, ставлю низкую оценку банку.

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-14T12:42:52+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, и готовы разобраться в вопросе как можно скорее. Мы проверили консультацию сотрудника в чате и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Хотим отметить, что нарушения льготного периода по вашему кредитному договору не произошло, обслуживание договора производится согласно действующими тарифам банка. Тарифы являются общедоступными и размещены на сайте https://uralsib.ru/. Если у вас остались вопросы, то вы можете позвонить по телефону горячей линии банка 8(800)250-57-57.Мы с радостью на них ответим! Для урегулирования возникшей ситуации в качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус будут начислены бонусы. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025