Обманщики! Списывают деньги клиентов через обман в чате
1 февраля я погасил полностью долг по кредитной карте, хотя льготный период был до 28.02. Однако 3 февраля у меня была запланирована покупка на большую сумму, и я решил воспользоваться лимитом карты. 2 февраля я предварительно спросил в чате мобильного приложения, при покупке будет ли открыт новый лимит, ведь кредит уже погашен заблаговременно. На что получил ответ, что при покупке 03.02.2025 у меня откроется новый льготный период до мая. Меня это устроило, и я совершил покупку картой Уралсиб. Однако дата льготного периода не меняется, о чем я снова написал в чат с просьбой разъяснить, где в итоге пояснили, что у меня льготный период заканчивается 28.02.2024, но проценты не начислены. Ввиду отсутствия строки в выписке о задолженности льготного периода я до сих пор в ступоре, кто из консультантов прав, попаду ли я на проценты 1 марта или нет. Из-за этого корявого приложения и запутанных разъяснений консультантов, ставлю низкую оценку банку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...