Заключение договора открытия текущего банковского счета неизвестным лицом с использованием чужих данных

07.02.2025 22:52
236
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я не являлась клиентом ПАО "МТС-Банк". С частичным использованием моих данных неизвестным лицом был заключен договор банковского счета, открыт текущий банковский счет (вид счета: электронное средство платежа) и открыта дебетовая карта, а также подключена услуга мобильный банк по не принадлежащему мне номеру телефона и совершены операции по данному счету. По номеру телефона, привязанного к данному счету, были переведены на следующий день после его открытия деньги, потом человек, осуществивший перевод денег заявил в суд о том, что номер телефона при переводе ввел неверно и владелец счета должен вернуть ошибочный платеж. Я обратилась в дополнительный офис ПАО "МТС-Банк" с претензией и оригиналом паспорта с просьбой провести проверку, аннулировать данный договор, закрыть счет и дебетовую карту и дать справку об отсутствии у меня открытых или закрытых счетов ПАО "МТС-Банк". Претензии присвоили номер, о чем мне поступило СМС от банка, потом поступило СМС, что мне не могут дозвониться, хотя непринятых пропущенных звонков не было, потом написали СМС, что мое обращение рассмотрено и ответ направлен по электронной почте и почтой РФ. При этом на электронную почту ответ не поступил, номер почтового отправления для отслеживания мне указан не был. На телефон горячей линии банка дозвониться невозможно, ждешь ответа около часа и связь обрывается, при обращении через обратную связь на официальном сайте банка пишут, что оператор не может ответить, попробуйте позже.

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-08T15:39:12+03:00
Возвращаемся с ответом. Видим, что на ваше имя была оформлена виртуальная карта. Проверка по заявке на её выпуск прошла успешно. Если вы считаете, что в отношении вас совершены противоправные действия, нужно обратиться в полицию. Они занимаются расследованием таких случаев. Мы, в свою очередь, окажем им любое необходимое содействие, при поступлении официального запроса. Сейчас карта направлена на закрытие. Письменный ответ продублировали вам по email.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025