Быстрое решение проблемы

08.02.2025 07:00
466
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приятно удивлена оперативным ответов чате Банка Озон и клиенториентированностью Банка. Так получилось, что я сама случайно в меню Тарифы Карты перевела бегунок на списание 99 рублей за смс об операциях по карте. Тут же перевела обратно, но, к сожалению, 99 рублей уже списались. Ни на что не надеясь написала в чат. В течение нескольких секунд ответил оператор Сергей, после описания моей проблемы тут же пришел ответ, что вернуть 99 рублей нет технической возможности, но дали промокод на 100 рублей, которые можно использовать при заказе на Озон и действует он почти год! Неожиданно приятно, что, несмотря на мою ошибку вопрос так быстро решился без множества скринов, вопросов и т.д. Очень приятно иметь дело с таким Банком и такой технической поддержкой. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-13T20:37:11+03:00
К сожалению, предоставленный скриншот не информативен. Просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот вашего диалога с оператором полностью, начиная с приветствия до его окончания. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 18.02.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
user-174520882129
2025-02-15T15:45:16+03:00
Здравствуйте, добавила скрины полного обращения.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-08T09:20:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Рады что вы высоко оценили работу поддержки интернет-банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025