Приятно удивлена оперативным ответов чате Банка Озон и клиенториентированностью Банка. Так получилось, что я сама случайно в меню Тарифы Карты перевела бегунок на списание 99 рублей за смс об операциях по карте. Тут же перевела обратно, но, к сожалению, 99 рублей уже списались. Ни на что не надеясь написала в чат. В течение нескольких секунд ответил оператор Сергей, после описания моей проблемы тут же пришел ответ, что вернуть 99 рублей нет технической возможности, но дали промокод на 100 рублей, которые можно использовать при заказе на Озон и действует он почти год! Неожиданно приятно, что, несмотря на мою ошибку вопрос так быстро решился без множества скринов, вопросов и т.д. Очень приятно иметь дело с таким Банком и такой технической поддержкой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...