Будьте готовы к тому, что банк в любое время безнаказанно для себя может лишить вас доступа к своим деньгам

08.02.2025 14:55
282
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позарившись на привлекательную ставку по накопительному счету, я недавно стал клиентом этого банка, о котором раньше почти ничего не знал.

Раздражение началось сразу же. Для того, чтобы стать клиентом банка, нужно было получить карту, которую мне выдали в салоне МТС. Я открыл накопительный счёт, но чтобы им управлять (переводить с него деньги), оказалось, необходима не та какра, которую, как мне заявили в чате, выпустил их «партнер», а карту банка «МТС». Что за бред?! Пришлось и эту карту получать — называется она «Скидки на все». Зачем эта путаница, когда все карты обслуживает один банк, неясно.

Следующим разочарованием было отсутствие мобильного приложения у этого банка для iOS. Стоит отметить, что все другие банки, подпавшие под санкции, нашли возможность все-таки обеспечить своих клиентов, пользующихся айфонами, приложениями — Сбербанк, Альфабанк, Т-банк, Газпромбанк. У банка «МТС» ты можешь использовать только веб-версию, которая работает крайне слабо (поучились бы у ВТБ — у них веб-версия работает почти так же удобно, как и само приложение).

Но проблемы продолжились, и стали еще более серьезными — вчера дважды были общие сбои в системе банке. Сперва днём на час, потом вечером уже на много часов сайт банка не открывался. Я так и не дождался, когда система банка заработает, увидел, что она «воскресла» только сегодня утром. Ни в одном банке, которыми я пользуюсь, такого без предварительного предупреждения не происходило. Банк лишил меня возможности доступа к своим средствам, не предложив никакой альтернативы. И это, как я понял, ничего банку не стоит, ответственности, никакой, поэтому и дальше нужно быть готовым к таким проблемам. Так что те, кто планируют пользоваться этим банком, будьте готовы не только к ежедневным неудобствам, но и к периодическим продолжительным периодам, когда вы окажетесь без доступа к своим средствам.

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-08T17:04:47+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что работа с нами вызвала у вас негативные эмоции. Перечислять деньги с МТС Счёта возможно на нашу карту "Скидка везде". Извините, что с сотрудником салона экосистемы МТС возникло недопонимание при оформлении. Действительно, из-за ограничений Apple не получится скачать приложение на iOS. Сейчас возможно пользоваться интернет-банком на сайте. Для удобства вы можете добавить иконку на рабочий стол iPhone. К сожалению, вчера возникали трудности с нашими дистанционными сервисами. Мы восстановили их работу. Пожалуйста, извините нас за эти неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,17
средняя оценка
33%
решено проблем
1 135
отзыва
1 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая и кредитная карта.

Оценка 5

Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми... Читать полностью

15.02.2025

МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение

Оценка 5

Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был... Читать полностью

13.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк.  Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший... Читать полностью

10.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025

Карта для вайлдберриз

Оценка 5

Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники... Читать полностью

07.02.2025

Тёплое отношение к клиентам!

Оценка 5

30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в... Читать полностью

07.02.2025

Получила всю нужную информацию быстро и результативно

Оценка 5

Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе!  Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим... Читать полностью

06.02.2025