Не премиум, а одно название

08.02.2025 16:56
198
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Перевел в банк достаточную сумму для выполнения бесплатного премиум обслуживания, попросил подключить, сказали, что подключение возможно, после доставки премиум карты, согласовали интервал доставки 07.02.25 с 11 до 20 часов. Ближе к вечеру никакой связи ни от курьера, ни от банка, попросил уточнить контакты курьера и время доставки, дали телефон курьерской службы где робот просто регистрирует обращение. 08.02.25 позвонил на премиум линию с вопросом когда я получу карту, сказали, обратить опять в курьерскую службу и дали номер телефона. Я сказал, что вчера уже общался с их роботом, и решать вопросы банки и их курьерской службы на премиум тарифе никак не намерен, сказал что в ВТБ, МКБ, ГПБ и даже Сбере нет проблем подключить премиум по обращения на горячую линию, сказали, "ну мы же ПСБ", видимо вошел не в ту дверь, выведу средства с таким "премиум".

ПСБ
ПСБ
2025-02-18T17:43:47+03:00
Здравствуйте. Встреча для выдачи карты была запланирована на 07.02.2025г. В эту дату сотрудникам курьерской службы не удалось связаться с Вами. Встреча перенесена на 11.02.2025г. и карта была Вами получена. 12.01.2025г. Ваша карта активирована. При обращении в чат Банка операторами не однократно составлялись запросы в курьерскую службу по вопросу доставки карты, но ответ на них не поступал. Прослушали диалог с сотрудником премиальной линии от 12.02.2025г. выявили некорректное ведение диалога, а также его завершение. Ошибки с сотрудником проработаем, чтобы больше их не допускать.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025