Лояльный подход

08.02.2025 17:00
501
10
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка задолженность по процентам почти на 4 тыс рублей 😱. Стала разбираться, еле выяснила, что оказывается они списали втихую деньги за обслуживание карты (никак меня не проинформировав и не включив эту сумму в платеж!) и стали начислять на эту сумму проценты! В личном кабинете мне была выставленна сумма задолженности и что я должна эту сумму погасить до такого то числа, чтобы не было просрочки и действовал льготный период! Что я и слелала! Я всегда оплачивала все выставленные вами задолженности! Ооочень подло с вашей стороны так поступать со своими клиентами!
приложила скрины: выписка с начисленными процентами, затем скрин со списанием этой суммы, и скрин, что я погасила задолженность 22 тыс 30.01.2025г (была выставлена сумма меньше 22 тыс)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-19T15:18:10+03:00
Первоначально отзыв размещался с "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5"
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T13:59:23+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии. Она списана правомерно. В соответствии с тарифами, со второго года обслуживания кредитной карты, комиссия составляет 990 руб. Так как задолженность не погашена вовремя, к уплате выставлены проценты. Нарушений со стороны банка нет. Для исключения подобных случаев в будущем рекомендуем проверять информацию об окончании льготного периода в Мобильном приложении или Интернет-банке. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. С окончательным ответом вернемся дополнительно. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 231
отзыв
5 099
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025