После общения в онлайн чате создалось впечатление, что вместо почта банка общался с позор банком!
31.01.2025 года стал клиентом банка. При оформлении документов получил минимум необходимой информации о продуктах банка.
В мобильном приложении банка ознакомился с информацией о мультебонусе, выбрал категории, одной из которых была супермаркеты и только сегодня пошёл за покупками.
После двух покупок в супермаркетах у видел, что баллы мне не были начислены.
За поддержкой и в надежде на помощь обратился в онлайн чат банка, где мне сообщили, что баллы начисляются на покупки более 300 рублей. Но об этом я не знал, не видел такого в поиложении и не слышал от специалиста банка при оформлении документов.
То есть оператор мне ответила отказом. На мою просьбу выслать на почту необходимую информацию также получил отказ. Перевести общение на главного специалиста мне было отказано.
Я вообще не понял куда попал: за поддержкой или просто поиздеваться надо мной. Такого никогда и не где не было.
Я понимаю, что в почта банке не знают, что такое лояльность, но им не известно и что такое поддержка или помощь клиенту. Зато у них шикарный цинизм и явный настрой на конфликт с обратиашимся за пощью.
Просто позор банк, а не почта банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...