После общения в онлайн чате создалось впечатление, что вместо почта банка общался с позор банком!

08.02.2025 17:31
1306
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

31.01.2025 года стал клиентом банка. При оформлении документов получил минимум необходимой информации о продуктах банка. 

В мобильном приложении банка ознакомился с информацией о мультебонусе, выбрал категории, одной из которых была супермаркеты и только сегодня пошёл за покупками. 

После двух покупок в супермаркетах у видел, что баллы мне не были начислены. 

За поддержкой и в надежде на помощь обратился в онлайн чат банка, где мне сообщили, что баллы начисляются на покупки более 300 рублей. Но об этом я не знал, не видел такого в поиложении и не слышал от специалиста банка при оформлении документов. 

То есть оператор мне ответила отказом. На мою просьбу выслать на почту необходимую информацию также получил отказ. Перевести общение на главного специалиста мне было отказано. 

Я вообще не понял куда попал: за поддержкой или просто поиздеваться надо мной. Такого никогда и не где не было. 

Я понимаю, что в почта банке не знают, что такое лояльность, но им не известно и что такое поддержка или помощь клиенту. Зато у них шикарный цинизм и явный настрой на конфликт с обратиашимся за пощью. 

Просто позор банк, а не почта банк. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-11T09:05:05+03:00
Уважаемый Ptretyakov! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 31.01.2025 г. Вы оформили Сберегательный счет. В этот же день к данному счету был подключен "Категорийный кешбек", но, чтобы происходило начисление бонусов Клиенту необходимо самостоятельно выбрать 3 из 5 предложенных категорий через "Почта Банк Онлайн". Подтвердить выбор категорий необходимо кодом из сообщения. Отметим, что "стартовый набор категорий" на выбор в 1-й месяц для новых Клиентов включает следующие категории: - Супермаркеты Почта России - 5%; - Кафе и рестораны - 5%; - Аптеки - 3%; - Дом и ремонт - 3%; - На все - 1%. Второй и последующие месяцы категории будут формироваться в зависимости от ранее совершенных операций. Клиент может выбрать 3 категории с повышенным кешбэком и не выбирать 1% на все. Или выбрать 2 категории с повышенным кешбэком и 1% на все. Сообщаем, что согласно пункту 4.1 Условий акции по карте к Сберегательному счету в рамках программы лояльности "Мультибонус" минимальная сумма покупки для получения кешбэка - 300,00 руб. C полными Условиями акции Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/terms_sberschet_mb_2504_1508_24.pdf. Со всеми условиями начислений бонусов на различные виды карт в рамках программы "Мультибонус", Вы также можете ознакомиться в приложении "Почта Банк Онлайн". Для этого необходимо нажать на иконку программы лояльности "Мультибонус", далее выбрать "действия", после чего нажать на кнопку "узнать подробнее о программе". Учитывая вышеизложенное, бонусы в рамках программы "Мультибонус" начислены корректно. Дополнительно нами была проверена консультация, предоставленная Вам в Чате Банка. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Мы ценим наших Клиентов и в качестве благодарности за сотрудничество 10.02.2025 г. на Ваш Cберегательный счет был зачислен приятный бонус. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Ptretyakov
2025-02-11T09:40:07+03:00
Дарья, ответ ваш понятен и принят. Хорошо, что вы ответили мне то, что я просил от служб поддержки банка и ваш ответ не отписка, как раньше. Проблема закрыта.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024