Мисслидят и загоняют в просрочки
У меня два замечательных опыты за два годав использования яндекс сплита.
Оба в этом году
1 - молча списали второй раз ранее совершенную покупку под новый год и не отвечали в поддержке на протяжении недели.
У них случился сбой во время которого они двое суток даже не могли дать вразумительного ответа что случилось и почему, кто-то произвел покупку по моей кредитке.
Потом кое-как все отменилось, но четыре дня я немного сходил с ума от ситуации что-то кто-то сумел получить доступ к моим картам и ими пользуется. Поменял все пароли, был близок к тому чтобы идти писать заявление в полицию.
2 - 6 чилс апришло уведомление о том что надо положить деньги на карту, так как скоро списание. У меня к карте пей подключена куча сервисов. Я тут же закинул сумму и начал искать кнопку внести платеж. А ее просто нет. Нашлась кнопка уменьшить платежи. Там график и сумма след списания. Я внес через эту кнопку деньги на счет сплита. И что вы думаете?
Оказывается я внес равномерно во все платежи грядущие сумму, а обязательный платеж стал меньши на 10%, а теперь они меня долбят чтобы я не просрачивал иначе штрафы.
В поддержке как голосом так и по телефону отговорки что я внес деньги досрочным погашением и по договору на день раньше чем надо. Но зачем тогда слать мне пуш? Почему во время проведения "Уменьшения платежей" явным образом не сообщается о том что это не уменьшить СЛЕДУЮЩИЙ ПЛАТЕЖ? Короче эт просто фиаско какое-то. Перезачесть платеж они не могут, но отлично угрожают последствиями если я не внесу теперь еще раз аналогичную сумму.
Короче, сервис ужасный, клиенсткий сервис газлайтит и пытается выдать меня самого виноватым в том что я не так как надо внес имс деньги.
Беспомощная и унизительно неприятная поддержка которая ссылается на договор и не дает возможности даже по телефону сформировать заявление отправляя на почту к и там обещает юридический ответ.
Я честно говоря в шоке в какой момент у нас стали так по скотски относиться к клиентам и в чем прикол так делать просто не пойму.
Никому не могу рекомендовать сплит как и все сервисы от яндекс банка. Лучше уж в сбере обслуживаться
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Опыт взаимодействия с Яндекс сплит
В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само...
Оперативная поддержка Яндекс Банка.)
Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Не проходила оплата
Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...