08.02.2025 в 15:45 осуществил привязку своей кредитной Сберкарты *9116 к собственному аккаунту экосистемы Яндекс через банковское приложение Яндекс банка. В ходе привязки сторонней карты осуществляется списание небольшой суммы с привязываемой карты, после чего списанная сумма возвращается обратно на счет привязываемой карты. В моем случае Яндекс банк присвоил операции по списанию 11 рублей с кредитки Сбера (в ходе ее привязки) МСС 6012 "переводы", что для кредиток эквивалентно снятию наличных с вытекающими последствиями (комиссия и вылет из грейс-периода). Общеизвестно, что что МСС-коды присваивает не банк-эмитент, выдавший карту, а банк-эквайер, то есть Яндекс банк (в сложившейся у меня ситуации). Однако предупреждений о том, что применительно к кредитным картам при их привязке к аккаунту экосистемы Яндекс может быть взыскана комиссия со стороны банка, чья карта будет привязываться, не было! Авторизовавшись в банковском приложении Яндекса, 08.02.2025 в 16:24 обратился в чат. Попросил предоставить ссылку на Регламент, Правила и т.п., в которых бы значилось, что при привязке карты стороннего банка к собственному аккаунту экосистемы Яндекс возможно взыскание комиссии эмитентом привязываемой карты, как за снятие наличных, если привязываемая карта является кредитной. Однако этот мой запрос упорно игнорировался операторами онлайн-чата. Сначала (в 17:39) мне предложили обратиться в Сбер, кредиту которого я привязал, чтобы оспорить операцию. Но операция "перевода" по МСС 6012 зафиксирована, даже несмотря на то, что списанные 11 рублей по "переводу" возвращены обратно на кредитку. Далее (в 20:19) мне посоветовали обратиться в Сбер с вопросом, почему за привязку карты Сбер взял комиссию и почему Сбер провел эту операцию как переводы. Однако, как указывал выше, МСС код (в моем случае - это 6012 "переводы") присваивается не банком-эмитентом (в моем случае не Сбером), а банком-эквайером (в моем случае Яндекс банком) - об этому указал операторам чата в ходе нашего диалога. В итоге, никаких запрошенных ссылок на Регламенты или Правила, в которых бы значилось, что при привязке карты стороннего банка к собственному аккаунту экосистемы Яндекс возможно взыскание комиссии эмитентом привязываемой карты, как за снятие наличных, если привязываемая карта является кредитной, мне не было предоставлено. Операторы чата предложили обратиться с вопросом к коллегам в чат Яндекс плюса. Переадресовать всю обсуждавшуюся информацию в чате своим коллегам в Яндекс плюс отказались. Обращение по ситуации составлять также отказались.
Проблема не решена!
Меня интересует, каким образом Яндекс банк будет возмещать мне убытки за привязку кредитки Сбера (комиссия за перевод и вылет из грейс-периода)? Ведь, во-первых, предупреждений о том, что применительно к кредитным картам при их привязке к аккаунту экосистемы Яндекс может быть взыскана комиссия со стороны банка, чья карта будет привязываться, не было! Во-вторых, ссылки на Регламенты и Правила, в которых должно указываться, что за привязку карты стороннего банка к собственному аккаунту экосистемы Яндекс возможно взыскание комиссии эмитентом привязываемой карты, как за снятие наличных, если привязываемая карта является кредитной, мне не предоставили.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...
Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет
Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город...
Помощь в борьбе с мошенниками
Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В...
Начислили кэшбэк на нужную операцию
У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки...
Оперативное предоставление документов по банковской операции
19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел...
Оперативно помогли
Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне...
Про кешбэк
Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по...