Неадекватная поддержка в онлайн чате Яндекс банка

08.02.2025 21:46
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

08.02.2025 в 15:45 осуществил привязку своей кредитной Сберкарты *9116 к собственному аккаунту экосистемы Яндекс через банковское приложение Яндекс банка. В ходе привязки сторонней карты осуществляется списание небольшой суммы с привязываемой карты, после чего списанная сумма возвращается обратно на счет привязываемой карты. В моем случае Яндекс банк присвоил операции по списанию 11 рублей с кредитки Сбера (в ходе ее привязки) МСС 6012 "переводы", что для кредиток эквивалентно снятию наличных с вытекающими последствиями (комиссия и вылет из грейс-периода). Общеизвестно, что что МСС-коды присваивает не банк-эмитент, выдавший карту, а банк-эквайер, то есть Яндекс банк (в сложившейся у меня ситуации). Однако предупреждений о том, что применительно к кредитным картам при их привязке к аккаунту экосистемы Яндекс может быть взыскана комиссия со стороны банка, чья карта будет привязываться, не было! Авторизовавшись в банковском приложении Яндекса, 08.02.2025 в 16:24 обратился в чат. Попросил предоставить ссылку на Регламент, Правила и т.п., в которых бы значилось, что при привязке карты стороннего банка к собственному аккаунту экосистемы Яндекс возможно взыскание комиссии эмитентом привязываемой карты, как за снятие наличных, если привязываемая карта является кредитной. Однако этот мой запрос упорно игнорировался операторами онлайн-чата. Сначала (в 17:39) мне предложили обратиться в Сбер, кредиту которого я привязал, чтобы оспорить операцию. Но операция "перевода" по МСС 6012 зафиксирована, даже несмотря на то, что списанные 11 рублей по "переводу" возвращены обратно на кредитку. Далее (в 20:19) мне посоветовали обратиться в Сбер с вопросом, почему за привязку карты Сбер взял комиссию и почему Сбер провел эту операцию как переводы. Однако, как указывал выше, МСС код (в моем случае - это 6012 "переводы") присваивается не банком-эмитентом (в моем случае не Сбером), а банком-эквайером (в моем случае Яндекс банком) - об этому указал операторам чата в ходе нашего диалога. В итоге, никаких запрошенных ссылок на Регламенты или Правила, в которых бы значилось, что при привязке карты стороннего банка к собственному аккаунту экосистемы Яндекс возможно взыскание комиссии эмитентом привязываемой карты, как за снятие наличных, если привязываемая карта является кредитной, мне не было предоставлено. Операторы чата предложили обратиться с вопросом к коллегам в чат Яндекс плюса. Переадресовать всю обсуждавшуюся информацию в чате своим коллегам в Яндекс плюс отказались. Обращение по ситуации составлять также отказались.

Проблема не решена! 

Меня интересует, каким образом Яндекс банк будет возмещать мне убытки за привязку кредитки Сбера (комиссия за перевод и вылет из грейс-периода)? Ведь, во-первых, предупреждений о том, что применительно к кредитным картам при их привязке к аккаунту экосистемы Яндекс может быть взыскана комиссия со стороны банка, чья карта будет привязываться, не было! Во-вторых, ссылки на Регламенты и Правила, в которых должно указываться, что за привязку карты стороннего банка к собственному аккаунту экосистемы Яндекс возможно взыскание комиссии эмитентом привязываемой карты, как за снятие наличных, если привязываемая карта является кредитной, мне не предоставили. 

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,78
средняя оценка
14%
решено проблем
7 702
отзывов
7 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Оплачиваю картой Яндекс Банка, и всегда начисляют балы которые потом трачу на такси и другие покупки. В один прекрасный день начислили не достаточно на сколько я рассчитывал по... Читать полностью

05.12.2024