Сказка о потерянном времени
Цитируя Конан Дойла в "Собаке Баскервилей", "если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от" Т-Банка. Дано: есть депозит в этом банке на сумму чуть меньше 1 млн рублей, нужна справка об остатке по этому депозиту с живой печатью - справка из личного кабинета, распечатанная дома на цветном принтере, не подойдёт.
Заявка на 2 таких справки оставлена 7 февраля оператором Альмадом. Сейчас вечер 8 февраля, и несмотря на усилия оператора Екатерины и оператора Татьяны, со мной до сих пор не связались для согласования встречи с представителем по одной из справок, а по другой "обращение будет рассмотрено" вообще только 9 февраля. При этом пока мы беседовали в чате с Альмадом, Екатериной и Татьяной, в разговор дважды вклинились оператор Алёна и оператор Александр с агрессивным маркетингом своей кредитной карты.
Я конечно понимаю, что у меня высокий кредитный рейтинг во всех БКИ и я бы сама себе выдала все кредиты этого мира, и, вероятно, выполнить план по открытию карт для Т-Банка сейчас важнее, чем доставить действующему клиенту документы. Но я совершенно не понимаю, почему (1) такое простое действие, как распечатывание справки об остатке, которое в любом российском банке занимает 10 минут в отделении, в Т-Банке занимает 2 суток и требует такого деятельного вовлечения с моей стороны; (2) операторы, маркетящие кредитные продукты, всерьез думают, что клиент решит воспользоваться ими прежде, чем его проблема будет решена. Ну то есть в каком глубоком отрыве от реальности надо находиться, чтобы думать, что я захочу строить кредитную историю с банком, который в 2025 году неспособен организовать доставку 2 листочков А4 в пределах МКАД?! Отдельно доставляет, что ПЯТЬ человек занимаются этой проблемой в чате.
В общем, хорошо, что это не единственный мой депозит, и что я могу ногами дойти до любого отделения ещё 3-4 системно значимых банков и нескольких банков поменьше и получить у них то, что мне нужно. Но я уже 100 раз пожалела о том, что связалась с банком, у которого отсутствуют отделения.
![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
С безопасностью в банке наконец-то порядок
Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как...
Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!
Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё...
Возврат денежных средств
В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после...
Индивидуальный подход
На январь выбрала повышенный кэшбек из предложенных вариантов, среди которых были Автоуслуги. Оплатила автомойку, а кэшбек начислился как 1%, а не 5%, ибо отображается покупка как...
Кэшбэк отнесли в повышенную категорию
Спасибо за оперативность в решении моего вопроса с правильным начислением кэшбэка по категории "топливо" как повышенный. Проблема была в поставщике услуг(заправке) а банк разрешил...
Техподдержка на уровне
По ошибке оплатил ОСАГО не с карты, на которой был повышенный кэшбек на страховку, а с накопительного счёта. Пошли навстречу и кэшбек все равно засчитали. Спасибо. В целом...
Лояльность банка
Т-Банк - лучший банк! Вернули начисленные мне проценты за ошибочно допущенную просрочку 20 рублей по кредитной карте. Все общение происходило в он-лай чате, звонить не пришлось...