Худший банк из ныне существующих

08.02.2025 23:14
222
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала пол года назад кредитную карту, худшее решение. Во первых начнем с приложения, при входе в него на IOS постоянные зависания, экран не реагирует, прихоится перезаходить по 5 раз или ждать отвисания. Интерфейс не интуитивный. О чате с банков вообще молчу, за все пол года что я туда писала, мне ответили ровно 0 раз. Сколько не пиши, ответа не дождешься. В любое время дня и ночи у них много обращений, ответят позже)) Но, очевидно, даже спустя дни, недели, месяцы, ответа я не получила. Интересно даже, посчастливилось ли кому-то дописаться до оператора. Далее, подключили без моего ведома страховку кредитной карты, списывали каждый месяц почти по 2000 рублей. В назначении платежа цель списания не отображалась. Называлось "Изменение баланса". При оформлении карты в офисе, специально уточнила нет ли платных услуг, ответили что нет)) Позвонила когда заметила списания на горячую линию, последнюю операцию сказали отменят, остальные нет. Оператор увиливала от создания обращения, пришлось попросить раз 5 перед тем как его составили. Я, как работник банка, знаю что так делают операторы потому что леняться. 

Если говорить об офисе, обстановка как на базаре. В очереди все ругаются на бедных сотрудников, потому что банк не смог грамотно организовать работу офиса. В помещении, размером с однокомнатную хрущевку, по адресу пр-т. Победы, 39, Казань, находилось около 15 человек, из их сканадлов я услышала что многие сидять там более часа, а в очереди особо не продвинулись, половина клиентов просто встали и ушли (Посещала банк вечером, не в час-пик). Подписывать документы пришлось в холодном вестибюле, стоя, потому что интернет в помещении не ловило. 

По кредитным картам кешбжка нет, по дебетовым я так и не поняла как работает, да и разбираться нет особого смысла. Не помнимаю как данный банк вообще существует.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T16:38:19+03:00
Здравствуйте! При получении кредитной карты вами проставлено согласие на подключение страхования «Финансовая защита». Сейчас страхование отключено. Согласно условиям программы «Финансовая защита», возврат осуществляется за последний оплаченный период страхования в течение 7 рабочих дней с даты предоставления заявления. Приносим извинения за сложности при обслуживании. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению предоставляемых услуг. Также ведутся работы по улучшению работы дистанционного сервиса. Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025