Худший банк из ныне существующих

08.02.2025 23:14
473
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала пол года назад кредитную карту, худшее решение. Во первых начнем с приложения, при входе в него на IOS постоянные зависания, экран не реагирует, прихоится перезаходить по 5 раз или ждать отвисания. Интерфейс не интуитивный. О чате с банков вообще молчу, за все пол года что я туда писала, мне ответили ровно 0 раз. Сколько не пиши, ответа не дождешься. В любое время дня и ночи у них много обращений, ответят позже)) Но, очевидно, даже спустя дни, недели, месяцы, ответа я не получила. Интересно даже, посчастливилось ли кому-то дописаться до оператора. Далее, подключили без моего ведома страховку кредитной карты, списывали каждый месяц почти по 2000 рублей. В назначении платежа цель списания не отображалась. Называлось "Изменение баланса". При оформлении карты в офисе, специально уточнила нет ли платных услуг, ответили что нет)) Позвонила когда заметила списания на горячую линию, последнюю операцию сказали отменят, остальные нет. Оператор увиливала от создания обращения, пришлось попросить раз 5 перед тем как его составили. Я, как работник банка, знаю что так делают операторы потому что леняться. 

Если говорить об офисе, обстановка как на базаре. В очереди все ругаются на бедных сотрудников, потому что банк не смог грамотно организовать работу офиса. В помещении, размером с однокомнатную хрущевку, по адресу пр-т. Победы, 39, Казань, находилось около 15 человек, из их сканадлов я услышала что многие сидять там более часа, а в очереди особо не продвинулись, половина клиентов просто встали и ушли (Посещала банк вечером, не в час-пик). Подписывать документы пришлось в холодном вестибюле, стоя, потому что интернет в помещении не ловило. 

По кредитным картам кешбжка нет, по дебетовым я так и не поняла как работает, да и разбираться нет особого смысла. Не помнимаю как данный банк вообще существует.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-10T16:38:19+03:00
Здравствуйте! При получении кредитной карты вами проставлено согласие на подключение страхования «Финансовая защита». Сейчас страхование отключено. Согласно условиям программы «Финансовая защита», возврат осуществляется за последний оплаченный период страхования в течение 7 рабочих дней с даты предоставления заявления. Приносим извинения за сложности при обслуживании. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание. Поэтому регулярно проводим мероприятия по улучшению предоставляемых услуг. Также ведутся работы по улучшению работы дистанционного сервиса. Надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания. Ответ на обращение, оставленное в контактном центре, предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025