Безответственное отношение сотрудников банка ОЗОН к клиентам

09.02.2025 10:18
413
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, всем кто читает этот отзыв. Хочу поделиться с вами своей историей кредитования в банке ОЗОН. Я активно кредитовался в этом банке. Но возникли трудности с бизнесом и я не смог погасить кредиты. Банк подал в суд. Судебные приставы открыти делопроизводство, заблокировали банковские счета. Продажи через площадку Озон постепенно наладились и я рассчитался с банком за предоставленные кредиты. С этими действиями полностью согласен. Но дальше началось самое интересное. Банк НЕ ПРЕДОСТАВИЛ информацию судебным приставам о том, что кредиты погашены, еще в 2024 году!, и соответственно расчетные счета в других банках остались заблокированы судебными приставами. Все средства, которые поступают на расчетные счета списываются в счет погашения уже оплаченных кредитов. В бизнесе опять наступил кризис, все мои действия просто параллизованы. Я не могу нормально работать и жить. Дважды платить за одни и те же кредиты, поверьте это не смешно! Неоднократно обращался в ОЗОН Банк, но безрезультатно. В кредитном отделе банка говорят что они работают только на выдачу кредитов, кто работает с судебными приставами им не известно, переводят звонок в отдел поддержки, но там вообще отвечают что я звоню не по адресу и переводят звонок опять в кредитный отдел. Короче, замкнутый круг. Пытался общаться с Банком в чате. Таже история, передавали чат от сотрудника к сотруднику и в итоге вообще перестали отвечать, пятый день чат молчит. На вопрос когда же информация попадет к судебным приставам ответа так и не получили. Сотрудники банка не знают кто у них этим занимается. Уважаемые сотрудники ОЗОН Банка, кто имеет полномочия решать данный вопрос, прошу ОТКЛИКНИТЕСЬ! Мне надо работать, кормить семью, короче хочу минимум, ПРОСТО ЖИТЬ! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-22T10:46:27+03:00
Здравствуйте. Простите, что затянули с решением вопроса. По техническим информация не обновилась вовремя. Мы направили заявление в СПИ 13 февраля, далее процесс зависит от ФССП. Звонили вам и в поддержке также всё подробно объяснили.
LazarevaSV
2025-03-12T10:58:58+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты