Некомпетентность технической поддержки - по их вине «закрылся» кредит
В 2023 году взяла нецелевой потребительский кредит на 5 лет. Платила все вовремя. Один раз пользовалась услугой кредитных каникул по семейным обстоятельствам. В конце января 2025 года хотела изменить дату платежа - сместить на 4 дня - в приложении (с 3 числа на 7). Выдало ошибку. Предлагало попробоваьь позднее. Через несколько часов попробовала повторно, также приложение выдало ошибку. Никаких документов или подтверждения, что операция совершена, не поступило. На следующий день мне позвонила служба взыскания банка с требованием оплатить всю сумму задолженности. При входе в личный кабинет выяснилось, что каким-то образом сбился график платежей и кредит "закрылся" в начале января. При обращении в службу поддержки звонок несколько раз сбрасывался. Написала в чат, составили обращение от 29.01.2025г. под номером 70509644 (из сообщения "...средний срок ответа 10 дней. Мы обязательно предоставим вам обратную связь. ПАО «МТС-Банк»"). В чате оператор обещал, что разберутся в течение 5 дней. Однако, ни через 5, ни через 10 дней не разобрались, обратной связи нет, как в личном кабинете "закрыт" кредит, так и остался. В чате обещают, что разберутся, что моему обращению присовен максимальный приоритет (два оператора это пообещали - возникает вопрос - а в первый раз соврали?), тем не менее вопрос остался не решенным. На счету также лежали деньги для следующего платежа - их списали, служба взыскания банка опять звонит. Никакой связи между отделами, я так понимаю, нет, хотя обращение составлено и оно в работе (А в работе ли?) Естественно, банк начал начислять проценты, плюс у меня испортился кредитный рейтинг, это я ещё умалчиваю о потраченных нервах. По технической ошибке и некомпетентности сотрудников приходится сталкиваться с такими неприятностями и поныне на 09.02.2025 вопрос остался не решенным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Рефинансирование кредита
Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте...
Отзыв о хорошем обслуживании
17.03.2025 Обратилась в офис МТС банка в Санкт-Петербурге на проспекте Большевиков 3. Нужен был кредит на ремонт. В офисе чисто, народа было не много и меня сразу приняли...
Благодарность сотруднику
Не однократно обращалась к сотруднику Елена в офис на Ленина 44. Всегда решали мои вопросы быстро и грамотно. 19.03.2025г. обратилась за справкой о полном погашении кредита и...
Благодарность сотруднику Татьяне
Обращалась в отделение МТС БАНКА в г. Нефтекамск, ул. Ленина 46. Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну в решении проблемы и в решении многих вопросов по моему кредиту, который...
Грамотная консультация
Неделями звонила на гл банка, чтобы узнать статус досудебной претензии писала на эл почту банка, и везде игнор, никто ничего сказать не может, отвечали что не видят заявку 17.03...
Рефинансирование
Я буквально полгода являюсь клиентом МТС банка, ранее обращалась за кредитом и банк одобрил мне под 60% годовых, так как деньги нужны были срочно, я взяла кредит. В очередной раз я...
Компетентное консультирование
Я 07.02.2025 оформила кредит в приложение МТС банка. Но в приложении не все было понятно, так как я запрашивала сумму меньше, а кредитный договор был по сумме значительно больше...