Некомпетентность технической поддержки - по их вине «закрылся» кредит

09.02.2025 12:38
2760
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В 2023 году взяла нецелевой потребительский кредит на 5 лет. Платила все вовремя. Один раз пользовалась услугой кредитных каникул по семейным обстоятельствам. В конце января 2025 года хотела изменить дату платежа - сместить на 4 дня - в приложении (с 3 числа на 7). Выдало ошибку. Предлагало попробоваьь позднее. Через несколько часов попробовала повторно, также приложение выдало ошибку. Никаких документов или подтверждения, что операция совершена, не поступило. На следующий день мне позвонила служба взыскания банка с требованием оплатить всю сумму задолженности. При входе в личный кабинет выяснилось, что каким-то образом сбился график платежей и кредит "закрылся" в начале января. При обращении в службу поддержки звонок несколько раз сбрасывался. Написала в чат, составили обращение от 29.01.2025г. под номером 70509644 (из сообщения "...средний срок ответа 10 дней. Мы обязательно предоставим вам обратную связь. ПАО «МТС-Банк»"). В чате оператор обещал, что разберутся в течение 5 дней. Однако, ни через 5, ни через 10 дней не разобрались, обратной связи нет, как в личном кабинете "закрыт" кредит, так и остался. В чате обещают, что разберутся, что моему обращению присовен максимальный приоритет (два оператора это пообещали - возникает вопрос - а в первый раз соврали?), тем не менее вопрос остался не решенным. На счету также лежали деньги для следующего платежа - их списали, служба взыскания банка опять звонит. Никакой связи между отделами, я так понимаю, нет, хотя обращение составлено и оно в работе (А в работе ли?) Естественно, банк начал начислять проценты, плюс у меня испортился кредитный рейтинг, это я ещё умалчиваю о потраченных нервах. По технической ошибке и некомпетентности сотрудников приходится сталкиваться с такими неприятностями и поныне на 09.02.2025 вопрос остался не решенным.

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-09T13:12:46+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш отзыв в работу. Все проверим и постараемся вернуться с решением как можно скорее.
user-86439157986
2025-02-09T14:25:50+03:00
Вопрос решен, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,20
средняя оценка
34%
решено проблем
1 123
отзывов
1 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

МТС-банк

Оценка 5

Решила загосить кредит частично, чтоб уменьшить срок кредита, скопила немного денег. Обратилась 4 февраля в офис банка на улице Калинина 52 город Благовещенск, отзыв пишу с... Читать полностью

08.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в офис 5.02.2025 около 12 часов на Зорге , дом 95 для получения справки о задолженности, в очереди не пришлось сидеть, быстро обслужили, кассир Светлана, сформировала... Читать полностью

05.02.2025

Шикарный мастер-класс

Оценка 5

А началось всё с того, что на Новый год мне дети, наконец-то, подарили новый телефон с возможностью выхода в интернет, а до этого я ходила с обычной "печенюшкой". 17 января 2025... Читать полностью

30.01.2025

Помощь в оплате

Оценка 5

24 января 2025 года обратилась в офис МТС банка с целью оплаты кредита. Попала я к Диане. Пришла я без наличных, хотела оплатить через приложение, так как не умею, хотела чтобы... Читать полностью

24.01.2025

Последний платёж

Оценка 5

Решил загасить кредит раньше на 3 месяца, обратился в офис банка по адресу Калинина 52 в городе Благовещенске. Прошел сразу в кассу очереди не было, меня приветливо встретила... Читать полностью

22.01.2025

Хорошая и быстрая работа сотрудника

Оценка 5

Обрпщалась в отделение банка на проспекте Ленина 31 16 января что бы оформить кредит наличными. По талону меня вызвали к менеджеру Екатерине. Мы оформили кредит наличными ту сумму... Читать полностью

16.01.2025

Очередной платёж

Оценка 5

Пришёл в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 17-00 для внесения очередного платежа. Прошел сразу в кассу меня встретила кассир Галина. Сразу со мной... Читать полностью

16.01.2025