Отвратительная работа службы поддержки
Всё началось с того, что в марте 2024 г. открыл кредитную карту в данном банке, в августе с неё была последняя оплата в пользу через яндекс.путешествия, потом благополучно (буквально через 3 дня после транзакции) её закрыл.
В январе 2024 г. авиакомпания отменила рейс, после которого оплаченная поездка стала неактуальной, обратился в поддержку яндекс.путешествий и получил возврат денег.
Незамедлительно уведомил яндекс.банк о том, что деньги, которые придут возвратом необходимо перевести на другой счёт, т.к. кредитный закрыт. Сначала встретил стену непонимая а-ля "возврат только на счёт, с которого была оплата" (ага, ст. 1102 ГК знаете? получается, что деньги можно прикарманить себе? В ручном режиме уважаемые сотрудники банка работать не умеют? :) потом, после смены нескольких сотрудников "поддержки" получил от них же, в чате, образец заявления на вывод д/с, который сразу же подписал и отправил сканом. Через несколько дней тишины направил претензию через почту connect@bank.yandex.ru, единственная ОС, которую получил за всё время - это номер обращения, и обещание, что д/с будут возвращены. До сих пор воз и нынче там.
Ни в срок, установленный ст. 30.1. ФЗ "О Банках и банковской деятельности", ни ст. 849 ГК РФ не выполнил свои обязательства. Видимо, если жалобы в административном порядке не помогут придётся идти в суд из-за такой нелепой суммы :)
Кстати, инфо для сотрудников банка, которые будут читать данный отзыв: признание сотрудниками банка, с официальной почты, вышего недочёта и неисполнения обязательства является, по-сути, признанием долга и очень облегчает мне процесс доказывания ;)
Свою позицию подвтерждаю сканами переписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Опыт взаимодействия с Яндекс сплит
В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само...
Оперативная поддержка Яндекс Банка.)
Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы...
Помощь клиенту от банка
Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных...
Не проходила оплата
Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде...
Следите за обновлениями
Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только...
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...