Сотрудник в чате разрешил ситуацию с подключением уведомлений по кредитной карте

09.02.2025 19:57
692
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я, являясь клиентом Альфа-Банка, пользуюсь различными продуктами, в том числе кредитными и дебетовыми картами. В целях недопущения лишних трат и комиссий по картам я заблаговременно отключила все возможные платные услуги по картам, не считая их необходимыми для меня.

5 февраля 2025 года я получила пуш-уведомление от банка о том, что к моей кредитной карте были подключены уведомления об операциях. Также в сообщении было указано, что первый месяц пользования услугой уведомлений я могу бесплатно, начиная со второго месяца стоимость услуги составит - 159 рублей.

Я сразу же поспешила обратиться в чат службы поддержки для того, чтобы получить разъяснения по данному вопросу подключения уведомлений, ведь я собственноручно ничего не подключала.

5 февраля 2025 года, 14:24 - я написала в чат службы поддержки, уточнила вопрос подключения платных уведомлений по моей кредитной карте. В чате мне ответила сотрудник Анастасия, она проверила информацию по карте и подтвердила подключение услуги Альфа-Чек. Сотрудник сразу же поспешила меня успокоить, что списаний комиссии по данной услуге не будет, подтвердив тот факт, что услуга уже отключена.

Анастасия поспешила рассказать мне о данной услуге, на тот случай, если вдруг я ею заинтересуюсь и решу оставить или подключить в будущем. Специалист разъяснила, что благодаря тому, что я буду получать уведомления по кредитной карте, я смогу сразу же отслеживать поступления и списания по карте, а также смогу своевременно предотвратить подозрительные мошеннические списания, сообщить о них банку.

Сотрудник напомнила о том, что первый месяц пользования услугой для меня будет бесплатным, со второго - 159 рублей в месяц.

Сотрудник извинилась за факт автоматического подключения услуги Альфа-Чек, сообщила, что она отключила услугу и в дальнейшем подключений более не будет.

Я рада, что все вопросы можно быстро решить в приложении банка, просто обратившись в чат поддержки, нет необходимости обращаться в банк, ведь информативную консультацию я могу получить у компетентного сотрудника прямо здесь и сейчас, что экономит время и помогает оперативно решать возникающие спорные вопросы.

Моя проблема была сразу же решена, сотрудник отключали все платные услуги по карте, как я и просила, более никаких подключений не будет. К тому же, если вдруг происходят какие-то изменения в настройках карт, банк сразу же пришлет пуш-уведомление, так что такая операция не останется незамеченной.

Спасибо сотрудникам банка, что они всегда и везде готовы прийти на помощь клиентам банка и оперативно разрешат ситуацию в пользу клиента!

Дата обращения в службу поддержки – 5 февраля 2025 год, 14:24.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-22T23:34:53+03:00
Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве также описана негативная ситуация.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-12T10:01:13+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,50
средняя оценка
15%
решено проблем
17 547
отзыва
16 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Альфа банк угощает!

Оценка 5

21 января 2025 года я приняла участие в очередной совместной акции Альфа банка и его партнера Вкусно и точка под названием Бигфест. Каждый день можно выбрать любимое блюдо из 5ти и... Читать полностью

12.02.2025

Вопрос в чат-поддержку Альфа-Банка по поводу зачисления зарплаты на карту Банка

Оценка 5

Приветствую читателей отзывов на данном сайте! Тоже хочется поделиться своей историей обращения в чат-поддержку Альфа-Банка от 6 февраля 2025 года 21:37 по МСК. Цитирую вопрос из... Читать полностью

11.02.2025

Взаимодействие в чате-поддержке Альфа-Банка с вопросом по поводу платёжного стикера

Оценка 5

Всем доброе время суток! Хочу поделиться с читателями отзывов своей историей взаимодействия с Альфа-Банком. 05 февраля 2025 года в 18:54 по МСК я обратился в чат-поддержку с... Читать полностью

11.02.2025

Зайдешь в альфа чат, получишь ответ на любой вопрос! Проверено!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Альфа-Банка почти год. Довольна всем: удобством обслуживания, условиями и конечно, помощью Альфа-чата. Недавно, 8 февраля 2025г в 16:21... Читать полностью

10.02.2025

Альфа Стикер

Оценка 5

4 февраля 2025 года в 11:44 по московскому времени я обратился в поддержку альфа банка узнать что такое альфа стикер. Ответ не заставил себя долго ждать и в 11:45 на связь вышла... Читать полностью

10.02.2025

Помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Сотрудница Марина помогла мне разобраться как работает акция по приглашению друга,и почему мне прислали 2 карты(детскую и дебетовую) Начнем с того что я заказывала карту по... Читать полностью

09.02.2025

0,5% кэшбека за все покупки?

Оценка 5

Выбирал где-то в конце января категории кэшбека на февраль и увидил, что в категориях нет "1% за все покупки", а появилась категория "0.5% за все покупки". Я был немного шокирован... Читать полностью

09.02.2025