Компетенция нулевая

10.02.2025 00:34
677
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

04.02.2025 открыл в ПочтаБанке вклад Доходный с использованием финансовой платформы Финуслуги.

Мобильное приложение банка информировало, что вклад открый вклад можно пополнить до 10.02.2025.

06.02.2025 попробовал сделать пополнение вклада в мобильном приложении, но это не удалось - система отказала в операции. После общения в чате банка выяснилось, что этот вклад можно пополнить только через платформу Финуслуги. 

Попробовал сделать пополнение вклада на платформе Финуслуги, но там не оказалось доступной кнопки для пополнения, а в чате Финуслуги сообщили, что этот вклад не предусматривает пополнение в принципе.

Вернулся в чат банка, где снова подтвердили, что вклад можно пополнить, но только на платформе Финуслуги, кроме того техническая поддержка банка подтвердила, что на стороне банка никаких проблем для пополнения вклада не выявлено. 

Тем не менее, вклад Доходный пополнить на платформе Финуслуги невозможно, а специалисты ПочтаБанка и платформы Финуслуги устроили пин-понг и спихивают проблему с себя на другого. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-12T16:01:22+03:00
Уважаемый ShiCo2000! Благодарим Вас за доверие и выбора нашего Банка в качестве финансового партнера. Для нас крайне важно сохранить это доверие, поэтому мы сделали все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Позвольте пояснить, что Финуслуги - это маркетплейс для денег, созданный Московской биржей по инициативе Банка России, где можно выбрать и оформить онлайн финансовые продукты, вне зависимости от региона, в любой точке России и мира. Сообщаем Вам, что при регистрации на платформе Клиенту открывается специальный счет на Финуслугах, внести денежные средства на вклад возможно только со специального счета. При этом, согласно условиям вклада "Доходный", пополнение вклада возможно в течение первых 8 дней с даты оформления. Уточним, что пополнить специальный счет можно через Систему Быстрых платежей (моментально) или межбанковским переводом по реквизитам (до 3-х рабочих дней). Дополнительно информируем, что ознакомиться с подробной инструкцией по оформлению и пополнению вкладов через платформу Финуслуги Вы можете на сайте партнера, перейдя по ссылке: https://finuslugi.ru/navigator/nakopit-i-sohranit/stat_kak_otkryt_i_popolnit_vklad_na_finuslugah_podrobnaya_instrukciya Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,55
средняя оценка
22%
решено проблем
551
отзыв
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024